Рекламное агентство ErstMedia отметило первый юбилей

10 Июня 2009
В июне интерактивное рекламное агентство ErstMedia отметило свой первый юбилей. Начав работу в условиях кризиса, компания взяла удачный старт и смогла занять уникальную нишу, разработав концепцию «нового маркетинга» и предложив клиентам комплексный подход продвижения в интернете.
За прошедший год компания реализовала ряд крупных проектов, а партнерами и клиентами ErstMedia стали компании с мировым именем. Весной 2009 года начал работу обновленный сайт агентства (www.erstmedia.ru), представленный на четырех языках.
Один из главных принципов ErstMedia – никогда не останавливаться на месте. Поэтому агентство строит смелые планы на будущее, работает с новыми клиентами, не прекращая активного и плодотворного сотрудничества с уже существующими.
В июне ErstMedia получила приглашение принять участие в ежегодной конференции «СПИК-2009», которая пройдет в Санкт-Петербурге. В самом ближайшем будущем начнет работать корпоративный блог агентства, где регулярно будут появляться новости о работе компании, анонсы, проходить обсуждения актуальных вопросов интернет-отрасли и маркетинга.
Статичные и скучные сайты уходят в прошлое, продвинутые пользователи хотят интерактива. Поэтому современным развивающимся компаниям нужен интернет-ресурс нового поколения с множеством интересных «фишек», способных привлечь и заинтересовать аудиторию. Одним из направлений работы ErstMedia является разработка концепций и создание таких уникальных сайтов.
Помимо этого агентство ErstMedia специализируется на продвижении бренда компании в социальных медиа: блогах, социальных сетях, тематических сообществах, используя для этого собственную методику работы.
Еще один эффективный «конек» агентства ErstMedia – контекстная реклама, которая помогает максимально точно найти целевую аудиторию и потенциальных клиентов.
За этот год компания много экспериментировала, разрабатывала и пробовала различные методики интернет-маркетинга и в итоге выбрала те, которые действительно эффективно работают. А комплексный подход и проведение всей кампании собственными силами, без привлечения сторонних подрядчиков, выгодно отличает ErstMedia от других компаний. Такой подход не только экономит время, силы и деньги клиента, но и позволяет максимально эффективно использовать все элементы рекламной кампании, обеспечивая неизменно высокий результат.