Народный выбор - SONY

2 Июня 2009
В конкурсе принимали участие 11 компаний: Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, PlayStation, Pioneer, Toshiba, Hitachi, Rolsen. Посетителям проекта hifiNews было предложено проголосовать за сайты компаний по 5-ти критериям:
«Дизайн»;
«Удобство использования (навигация по сайту)»;
«Обновление информации на сайте»;
«Наличие он-лайн сервисов сайта»;
«Наличие полезной дополнительной информации на сайте».
В итоге первое место занял сайт компании SONY, набравший средний балл 7,96 из 10 возможных. За ним следует JVC, отставая от лидера всего на 0,12 балла. И с существенным отрывом более чем в 1 балл замыкает тройку лидеров интернет-представительство компании Epson.

Примечательны результаты голосования — предпочтения аудитории распределились таким образом, что если сайт разместился в рейтинге выше остальных, то по всем критериям. Ситуации, когда, к примеру, дизайн больше понравился у одной компании, а пользоваться оказалось удобнее интернет-представительством другой, не произошло. Итог вполне закономерен и демонстрирует устойчивость распределения интересов пользователей, а также уровень предпочтения к тому или иному бренду.

Сами компании так комментируют результаты народного голосования:

Мария Голубева, специалист отдела маркетинговых коммуникаций SONY:
«Летом 2008 года была запущена новая версия нашего сайта, максимально ориентированная на клиента и отвечающая современным требованиям к интернет-ресурсам. Площадка www.sonybiz.ru объединяет в себе различные профессиональные продукты Sony, поэтому для нас важно учитывать интересы всех групп пользователей.
Анализ сайтов Hi-Fi тематики и собственное участие позволили оценить наш корпоративный сайт по-новому, пересмотреть приоритеты, также появились новые идеи, которые планируем реализовать в ближайшее время.
Хотелось бы поблагодарить всех проголосовавших за достойную оценку нашего сайта www.sonybiz.ru и, конечно, hifiNews.ru за организацию конкурса».

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
«Команда hifiNews.ru предоставила интересную площадку для аудита своих сайтов компаниями Hi-Fi отрасли, естественно мы предоставили свой сайт на суд не только экспертов, но и всех пользователей. Это была также своеобразная проверка своих сил. Мы считаем, что заняли более чем достойное место в соревновании с сильными конкурентами. Мы постоянно модифицируем уже существующий сайт и предлагаем интересные и познавательные микросайты. В будущем мы обязательно представим новый еще более удобный дизайн и структуру сайта! Еще раз спасибо за возможность участия в таком интересном проекте!»

hifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала.

Маркетинговая Группа "Текарт"
7 (495) 790-7591
http://www.techart.ru
http://www.hifinews.ru
e-mail: pr@techart.ru