Дизайн-студия «АртФактор» прорубает окно в Таиланд

1 Июня 2009
Естественно, что заходя на сайт турфирмы, посетители хотят увидеть максимум полезной для себя информации в удобной и понятной форме. Обеспечить доступный и быстрый поиск по обширной базе отелей и экскурсий взялись программисты дизайн-студии «АртФактор» (http://www.artfactor.ru/).

Если вы точно знаете, какой отель вам нужен, тогда ищите его в каталоге отелей по названию. Нет — тогда вы можете выбирать по звездности или по району. Или, скажем, подобрать отель по условным обозначениям, исходя из цели вашего отдыха, – нужна ли вам гостиница со SPA процедурами или просто уютный отель для молодоженов.

Если вы выбрали несколько отелей и никак не можете определиться, в каком из них вы хотели бы остановиться, тогда вам нужна кнопка «Сравнить отели». Кнопка эта открывает описания выбранных вами отелей в сравнительной таблице, ставя их бок о бок. Так вам сразу станет понятно, где номера побольше и зонтики на пляж бесплатно выдают.

Подробное описание каждого отеля (данные по номерам, услугам, сервису и т.д.) дадут полное представление о гостинице. Такую информацию в структурированном виде вам не представит даже профессиональный менеджер по продаже туристических путевок. Кроме того, при работе над сайтом программисты веб-студии «АртФактор» помнили о том, что на отдыхе все должно радовать глаз, и виды отеля в том числе. Поэтому и уделили особое внимание созданию фотогалереи специально для http://www.ilvestour.co.th/.

С такой же подробностью, как и каталог отелей, разработан каталог экскурсий. Всегда быть в курсе новостей фирмы ILVES TOUR и отелей из далекого сказочного Таиланда помогает календарь событий на странице «Новости». Ну а для того, чтобы быстро обновлять информацию на сайте, программисты дизайн-студии «АртФактор» организовали импорт данных базы данных из CSV файла. Это позволяет менеджерам заниматься наполнением сайта и без постоянного доступа в интернет.

Приятно, что, как и положено сайту компании, открывающей границы, сайт ILVES TOUR настроен на диалог: свое мнение о инфо-туре может оставить любой менеджер туристического агентства.

Будьте осторожны при открытии сайта http://www.ilvestour.co.th/, - вас может потянуть на путешествия! Не сопротивляйтесь.