Женская социальная сеть myJulia.ru отметила регистрацию десятитысячного пользователя

28 Мая 2009
Один из секретов популярности myJulia у женской аудитории – большое количество разнообразных статей, создаваемых самими пользователями. К уже существующим семи тысячам увлекательных и полезных материалов ежедневно прибавляется до пятидесяти статей на всевозможные, интересные женщинам, тематики: от красоты и стиля -до рецептов и кулинарии, от путеводителей по карьере - до советов по уходу за детьми.

В числе авторов myJulia немало непрофессиональных журналистов, еще вчера и не думавших об авторской карьере, а сегодня - любимых тысячами постоянных читательниц. Стать популярным автором может каждый, кто способен интересно писать и небанально раскрывать интересные женщинам темы. Гордость myJulia – отсутствие приглашенных «со стороны» звезд: популярные ныне авторы начинали свой творческий путь именно на страницах этой социальной сети. Множество авторов сформировали на страницах myJulia своё портфолио – что позволяет им даже сейчас, в период кризиса, находить новую работу, а также – совершенствовать своё мастерство: ведь ежедневно пользователи сайта оставляют до 4 тысяч комментариев к авторским статьям!

Один из опознавательных знаков myJulia - конкурсы, чья поддержка осуществляется известнейшими брендами. Конкурсы тематических материалов для авторов, конкурсы интересных историй, фотоконкурсы для всех зарегистрированных пользователей делают время, проведенное на myJulia, не просто нескучным, но и азартным.

Пользователи myJulia постоянно соревнуются между собой в наборе рейтинга: в социальной сети присутствует множество простых, но интересных для пользователя технических решений - оценки материалов и фотографий, записей дневников и комментариев; рейтинги пользователей и их команд.

Но неужели технические возможности – главное в женской социальной сети? Нет! Главное -общение пользовательниц между собой. В сети myJulia всегда можно найти подруг по интересам, всегда можно найти людей, которые смогут посоветовать в сложной ситуации, определить наилучший выход из положения, дать профессиональную оценку тем или иным событиям.

MyJulia.ru приглашает на свои страницы всех прекрасных дам – вне зависимости от их возраста и интересов. Скучать не будет никто!

Женская социальная сеть myJulia.ru была открыта в августе 2008 года, и, таким образом, стала первой женской сетью в русскоязычном сегменте сети интернет. MyJulia.ru входит в группу «Медиафорт» (http://www.mediafort.ru/), которой также принадлежит ряд женских интернет-изданий: женский журнал myJane.ru (http://www.myjane.ru), кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру (http://www.povarenok.ru/), портал красоты myCharm.ru (http://www.mycharm.ru/), портал рукоделия Hobbyportal (http://forum.hobbyportal.ru). Суммарный охват женской аудитории проектами группы «Медиафорт» - более 100 тысяч человек в сутки.