INFOX запустил новые рубрики - «Экстрим», «Нольтри» и «Кошелек».

21 Мая 2009
Новостной проект INFOX (www.infox.ru), предоставляющий новости в режиме реального времени, открыл для своих читателей новые рубрики – «Экстрим», «Нольтри» и «Кошелек».

«Экстрим» – рубрика, где весь контент подчинен одной идее - virtual downshifting, где этому термину возвращается его изначальное содержание: возврат к себе, своим желаниям и мечтам, и умению оставаться собой в этом жестком, но очень интересном мире. Мы верим, что хобби и активный отдых, возможность 10 минут в день на работе посвятить изучению новых возможностей и чужих подвигов, проба новых развлечений и мест отдыха – то есть постоянный поиск и испытание себя в разных, зачастую экстремальных, но управляемых ситуациях поможет человеку справиться со страхами и стрессами.
«Кошелек» - рубрика с упором на компетентные и доступные консультации по широкому кругу вопросов, связанных с управлением личными сбережениями, с ориентированием на потребительском рынке, с выбором оптимальных стратегий личного потребления; с взаимоотношениями работника с работодателем; с обслуживанием кредитов и т.д.
«Нольтри» – рубрика, в которой где журналисты дают реальную, профессиональную, и вместе с тем понятную и доступную информацию о заболеваниях, способах лечения, лекарствах, психологии, здоровом образе жизни (питании, фитнесе, уходе за внешностью). Информация имеет принципиальную ценность, потому что получается из первых уст – от врачей, диетологов, фармацевтов, инструкторов и других авторитетных специалистов. Рубрика должна помочь человеку не поддаваться всеобщей панике, например, при эпидемиях, справляться со своими страхами и стрессами, находить оптимальные способы решения проблем со здоровьем, поддерживать здоровый образ жизни, продлевать активный период жизни.
Редакция при запуске новых рубрик делает ставку на мультимедийное представление контента (текст, видео, фото) и не ангажированный подход к освещению тенденций и событий, основанный на сборе и анализе экспертных оценок. Потребители новостей в интернете подтвердили свой растущий интерес к мультимедийным форматам, сегодня INFOX по объему аудитории уверенно занимает место в первой десятке СМИ в интернете.
Использование всех форматов - текста, видео, фото - позволяет полно и объективно отображать всю новостную картину дня в мире, подавая самые интересные и важные события оперативно и наглядно. На сегодняшний день у ресурса уже сформировался свой круг читателей – суточная аудитория составляет около 300 тысяч посетителей, месячная уникальная аудитория по итогам апреля составляет более 3 млн. человек. Ресурс ежесуточно отдает своим посетителям более 800 тысяч страниц, и динамика этого качественного показателя свидетельствует о том, что в ближайшее время будет преодолен рубеж в миллион просмотренных страниц. Объем просмотренного видео сегодня составляет 750 тысяч в месяц.