Интернет-проект не для всех

28 Апреля 2009
29 апреля состоится официальное открытие нового интернет-портала THE FIRST CLASS, представляющего собой уникальный дайджест товаров и услуг, созданный для определенного круга пользователей.

Сайт thefirstclass.ru – дайджест сегмента Luxury, производящий подбор и оценку информации, позиционирующей себя как «относящаяся к миру роскоши». Портал имеет четкую целевую сегментацию – пользователи Рунета с достатком выше среднего и потребители, отдающие предпочтение высокому качеству. На сайте размещена информация о товарах, услугах, событиях и персонах, представляющих российскую люкс-культуру.

Благодаря исследованию, проведенному маркетинговой лабораторией TZ Project, были получены данные, подтверждающие тот факт, что обычные поисковые системы, при всех плюсах своей работы, размещают на первых страницах поиска те проекты, которые существуют наиболее продолжительное время, либо те, у которых удачно произведена оптимизация по поисковым словам. При этом поисковик констатирует факт существования сайта, не давая оценок его дизайну, юзабилити и реальным характеристикам предоставляемой им информации. На портале thefirstclass.ru, являющимся своеобразным аналогом поисковой системы с четко определенным кругом поиска, вся информация проходит ручную обработку, проверку достоверности и экспертную оценку. Экспертами сайта выступают светские персоны и представители российской бизнес-элиты.

Кирилл Чибисов, представитель крупнейшей в России мультибрендовой компании «ДжамильКо»: «Многие компании в высоко-бюджетном сегменте до сих пор считают, что их аудитории в Интернете нет, и в этой связи очень мало внимания уделяют этому динамично-развивающемуся пространству. По нашему опыту Интернет – дает до 15% прироста новой клиентуры, что является очень существенным показателем в данном секторе услуг».

Эмилия Вишневская, известная модель, актриса и певица: «Обычно, информация о тех или иных товарах и услугах предоставляется в виде банальной рекламы. На самом деле реальную оценку может дать только человек, который пользуется ими, тем более, если это касается элитных товаров и услуг».