Специалисты «X-Project» рассказали о стратегии продвижения сайтов в условиях кризиса

27 Апреля 2009
22 апреля Гурам Слоян, руководитель отдела рекламы дизайн-студии «X-Project» (www.x-project.ru), рассказал участникам объединенной конференции РИФ+КИБ (www.ok2009.ru) о стратегиях продвижения сайтов в условиях кризиса и изменяющихся алгоритмов.
Спикер отметил возросший интерес клиентов к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации. А также привел статистику изменений бюджета на рекламу в различных отраслях бизнеса.
По мнению докладчика, на рынке поисковой оптимизации мировой кризис практически не сказался. "При грамотном подходе, поисковая оптимизация позволят существенно сэкономить маркетинговые бюджеты, поэтому интерес к данному каналу будет возрастать" – уверил он.
Гурам посоветовал при поисковой оптимизации больше внимания уделять: подбору слов, грамотному контенту на сайте, повышению показателя «конверс рэйт» (соотношение числа проделанных пользователями действий, интересующих клиента, к общему числу посещений сайта; к примеру, для интернет-магазина это - соотношение числа покупок к числу посещений).

Дизайн-студия «X-Project» работает на рынке дизайн-услуг уже на протяжении 13 лет. Начав свою деятельность в 1995 году, наша студия попала в число первооткрывателей в области российской Интернет-индустрии. На сегодняшний день «X-Project» — успешная, профессиональная компания, имеющая четкую, проверенную временем технологию реализации проектов любого уровня сложности.