Gismeteo.ru начал ребрендинг

10 Марта 2009
10 марта 2009 г. разработчики Gismeteo.ru запустили новую версию портала. Изменения коснулись как визуальной, так и технологической стороны работы Gismeteo.ru и стали первой ступенью ребрендинга одного из первых метео-порталов Рунета.

За время существования сайта его аудитория выросла до 6,5 миллионов посетителей в месяц. Постоянный рост аудитории поставил перед разработчиками задачу по модернизации технологической базы, а также изменению способа обработки и отображения информации. При подготовке прогнозов значительно улучшен используемый математический аппарат, увеличено пространственное и временное разрешение исходных данных, что позволяет существенно улучшить достоверность представляемых данных. В целом, Gismeteo.ru стал соответствовать современным требованиям к порталам, работающим при высоких нагрузках. Улучшению работы портала содействовал активный контакт разработчиков с аудиторией сайта и их готовность прислушаться к мнению посетителей.

Помимо модернизации технологической базы, начался ребрендинг портала. Первой ступенью ребрендинга стало изменение внешнего вида сайта. Изменения дизайна затронули и навигацию по сайту: например, благодаря улучшенной навигации стало проще выбрать интересующий населенный пункт из расширенного до 12000 списка городов по всему миру. Большая работа была проделана по упрощению восприятия и улучшению подачи информации. Началась работа над новым логотипом.

Кроме того, на сайте были реализованы дополнительные сервисы, облегчающие пользователям работу с Gismeteo.ru: благодаря использованию механизма «GeoIP» стало возможным автоматически определять страну, регион нахождения пользователя и, как следствие, адаптировать набор городов, для которых пользователь может быстро посмотреть погоду.

Новый сайт уже прошел двухнедельную обкатку в режиме «публичной беты», сначала на домене gismeteo.com и затем уже на домене gismeteo.ru. По результатам испытаний, было получено несколько тысяч сообщений от пользователей, которые учитывались при планировании работ над сайтом.

В рамках дальнейшего ребрендинга и модернизации портала разработчики запланировали развитие проектов «Gismeteo.Туризм», «Gismeteo.Авто», «Gismeteo.Авиа» и пр. с учетом специфических нужд аудитории данных сайтов, а также расширение информационной тематики Gismeteo.ru.

Уже более 10 лет сайт Gismeteo.ru, который принадлежит компании «Мэп Мэйкер», предоставляет синоптические прогнозы многомиллионной аудитории и по праву считается наиболее авторитетным метео-порталом в Рунете.