Инновации. Технологии. Брендинг

18 Февраля 2009
Семинар состоится 26 февраля (четверг) в 13:40, аудитория 902 (ГУ-ВШЭ, ул. Кирпичная, д. 33).

Организаторами данного мероприятия являются ГУ Высшая Школа Экономики, Интернет-компания ACTIVITI и Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity».

Основная цель семинара – распространение современных технологий и практического опыта для развития инноваций в российских компаниях.

«Мы хотим, чтобы инновации внедрялись гораздо быстрее, принося прибыль компаниям раньше. Это путь повышения эффективности всей российской экономики. Это актуально всегда, а во время кризиса – особенно», – говорит Сергей Панарин, генеральный директор интернет-компании ACTIVITI и один из организаторов семинара.

«С удешевлением технологий корпоративные порталы становятся доступными для компаний среднего и малого бизнеса, позволяя и им получать отдачу от таких решений »,– считает Алексей Барыкин, директор по брендингу брендингового агентства «LaCarta Branding&Identity».

В первой части программы выступят:

1. Сергей Панарин, генеральный директор ACTIVITI «Корпоративные порталы – путь к эффективности»
2. Илья Ершов, генеральный директор LaCarta «Корпоративные бренд-решения»
3. Анна Калабина, PR-менеджер компании «1С-Битрикс» «Решение „1С-Битрикс: Корпоративный портал“»

Приглашенные докладчики из компании RU-CENTER выступят со следующимидокладами:

1. Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER «Дуализм доменного имени: объект и орудие правонарушения в Интернете»
2. Сергей Горбунов, Татьяна Храмцова «Домен TEL: новаторский подход к использованию системы доменных имен»

Участие в семинаре бесплатное, узнать подробности и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия — www.i-day.ru.

Традиционно, самый активный участник семинара получит в подарок максимально полезную деловую книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер». В этот раз это будет книга «Менеджмент от А до Я. Концепции и модели».

Семинар проводится при поддержке компании «1С-Битрикс» (www.1c-bitrix.ru) и издательства «Манн, Иванов и Фербер» (www.mann-ivanov-ferber.ru).

О компании RU-CENTER

Компания RU-CENTER — ведущая российская интернет-компания, предоставляющая полный спектр услуг по регистрации доменных имен, а также обеспечению адресации в Интернете. RU-CENTER — один из крупнейших российских хостинг-провайдеров. RU-CENTER удостоен «Премии Рунета 2007» в номинации «Технологии и инновации» за проект Auction.nic.ru — первый российский аукцион доменных имен, предоставляющий пользователям цивилизованные сервисы вторичного рынка доменов. Официальный сайт – www.nic.ru.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ



Государственный Университет Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)
Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики перешла в ведение Правительства РФ. До 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики находилась в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ. Официальный сайт – www.hse.ru.


Интернет-компания ACTIVITI
Интернет-компания ACTIVITI была образована летом 2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности, среди клиентов компании: крупнейшая в России сеть по продаже шин и дисков «AV-TO», инвестиционно-промышленная группа «AG Capital», управляющая компания «Ингосстрах-Инвестиции», книготорговая сеть «Букбери» и другие. Официальный сайт – www.activiti.ru.

Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity»
Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity» было созданно в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендига. Осенью 2007 года менеджмент компании принял решение об открытии собственного подразделения для оказания услуг в сфере корпоративной айдентики. Для достижения поставленной цели было предложено образовать мастерскую дизайна «LaCarta Design Workshop» с возможностью вести самостоятельные проекты. В результате расширения сферы деятельности была создана управляющая компания «LaCarta Group», что позволило создать эффективную организационную структуру, обеспечивающую своевременное и качественное проведение всех этапов брендинга (позиционирование, нейминг, визуализацию основных атрибутов бренда и др.), а также возможность дальнейшего развития в выбранном направлении.
Официальный сайт – www.lacarta.ru.