SEMRush выходит на русский Интернет-рынок

17 Февраля 2009
Уже 2 месяца SEMRush успешно работает на американском рынке поискового маркетинга. Сервис помогает специалистам в области поисковой оптимизации и контекстной рекламы изучать и анализировать SERP поисковой системы Google и предоставляет исчерпывающую информацию относительно доменов и ключевых слов. Русская база SEMRush содержит 7 085 766 наиболее дорогих и популярных кейвордов, для 4 520 475 доменов, а также данные относительно Google AdWords.
Пользователям SEMRush.ru будут доступны следующие отчёты:
• Ключевые слова, по которым анализируемый домен находится в TOP 20 поисковой выдачи Google.
• Ключевые слова, по которым анализируемый домен размещает рекламу в Google AdWords.
• Домены, конкурирующие с анализируемым доменом в TOP 20 поисковой выдачи Google по тем или иным ключевым словам.
• Потенциальные продавцы трафика для анализируемого домена.
• Родственные для анализируемого кейворда ключевые слова.
• Страницы, получающие трафик из TOP 20 поисковой выдачи Google по анализируемому ключевому слову.
• Страницы доменов, размещающих рекламу в Google AdWords по анализируемому ключевому слову.
• Список ключевых слов, по которым анализируемая страница, получает трафик из TOP 20 поисковой выдачи Google.

«Мы расширяемся, а это означает, что теперь SEMRush будет доступен ещё большему числу профессионалов в области поискового маркетинга, ещё больше вебмастеров смогут оценить удобство сервиса и его способность оптимизировать их затраты на SEO и контекстную рекламу» - говорит Олег Щеголев, руководитель проектов SEMRush и SEOQuake.
Бета-версией SEMRush был популярный сервис SEODigger, закрытый в конце 2008 года. При разработке SEMRush был учтён опыт и пожелания тысяч вебмастеров и специалистов по поисковой оптимизации, пользователей .
За более подробной информацией просим обращаться к Румянцевой Юлии
E-mail: mail@semrush.com
Тел.: (812) 331-31-92