Сайт обувной сети «ЭКОНИКА» был признан «золотым»

12 Февраля 2009
Официальный сайт сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» (www.econika-style.ru) стал призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008» и занял второе место сразу в двух номинациях - «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».

Церемония награждения конкурса состоялась 10 февраля в бизнес-парке «АВИА ПЛАЗА». «ЭКОНИКУ» представляла директор по маркетингу обувной сети Ирина Чечель: «Такой результат – хорошее подтверждение тому, что наш сайт удовлетворяет эстетический вкусы наших покупателей, удобен для пользования и поиска всей необходимой информации о коллекциях и сети. Мы благодарны организаторам и экспертному жюри за высокую оценку нашей работы!»

«Золотой сайт» - первый российский Интернет-конкурс. Впервые он был проведен в 1997-1998 годах. В этом году за главный приз соревновались более 800 разработчиков и владельцев сайтов, в том числе некоммерческих организаций. Оценивали номинантов известные эксперты Интернет-сообщества, а также победители прошедших конкурсов.

О компании:
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «Riarosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.