Кризис – время для роста.

5 Февраля 2009
Руководитель компании Андрей Добрый с уверенностью смотрит в будущее и считает, что развитие компании возможно даже во времена кризиса.
В опубликованном недавно пресс-релизе компании Андрей Добрый поделился секретами успехов своей компании и рассказал о нюансах монетизации Интернет проектов сегодня.

«Деятельность PDG находится на стыке нескольких отраслей и мы являемся, по сути, электронными инновационными СМИ (PDG владеет 7 Интернет порталами с общей посещаемость до 2 млн. человек в месяц) с доходами от рекламы – рассказывает Андрей Добрый, - однако наличие высоко посещаемых порталов и различных тематик с различными источниками дохода, позволяет нивелировать спады на том или ином направлении и, немного оптимизировав штаты, активно развиваться».

Компания, как и все, испытывает на себе влияние кризиса. Например, в условиях сокращения рекламных бюджетов, в разы уменьшилась продажа баннеров на сайте
недвижимости Restate.ru (10 000 человек в день), но произошло
заметное оживление спроса на портале поиска работы Vakant.ru (до 40 000 человек в день сейчас, еще в августе было 15 000).

Кризис привнес свои изменения на рынке Интернет проектов. Активно начала развиваться немедийная реклама. Это спонсорство рубрик, продажа ссылок и контекстной рекламы, монетизация проектов при помощи смс сервисов и т.д..

«Мы являемся одним из крупнейших партнеров Яндекса по контексту и МКБ (медийные контекстные баннеры) и активно используем Google Adwords – делится секретами Андрей Добрый, - в новом 2009 году появилось несколько заказов на PR-сопровождение компаний на наших порталах».