Mail.Ru запустил новую версию проекта «Авто»

21 Января 2009
21 января 2009 года, Москва. Стартовала новая версия Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru). Дизайн проекта был полностью переработан – он стал более ярким и запоминающимся. Также улучшилось юзабилити и выросла скорость работы сайта.

Теперь прямо на главной странице Авто@Mail.Ru – помимо новостей автомобильной индустрии – доступны актуальные фотоматериалы, последние обсуждения и отзывы о машинах и путешествиях, удобный инструмент подбора автомобиля. Пользователь может сразу перейти на страницу конкретной марки и получить максимум информации о ней: описание моделей, новости, фото, тест-драйвы, форум, объявления о покупке-продаже.

Кроме того, была проведена большая работа по улучшению юзабилити Авто@Mail.Ru – переработана навигация, увеличено качество и количество иллюстраций, обновлен интерфейс «Гаража» и многое другое.

В ближайшем будущем улучшения коснутся еще многих сервисов проекта в отдельности – обновится каталог, появится новый раздел «Видео», «Купля-продажа» станет удобнее и т.д.
Результаты опроса, проведенного среди посетителей Авто@Mail.Ru, показали, что новая версия проекта оказалась удачной – 70% респондентов оценили изменения положительно (http://auto.mail.ru/common/poll.html?id=1005).

«Авто@Mail.Ru уже почти год остается самым популярным автомобильным сайтом Рунета (по данным TNS). Это и понятно – на проекте постоянно появляются новые сервисы, растет количество и качество контента. Но при этом дизайн сайта не менялся уже довольно давно, и нам показалось логичным предложить нашим посетителям что-то радикально новое в этом отношении. Редизайн получился – мы рады, что пользователи оценили его положительно», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Авто@Mail.Ru - лидер Рунета среди сайтов, посвященных автомобильной тематике (по данным TNS Gallup). На проекте можно найти максимум информации об авто-новинках, тест-драйвах, автомобильной индустрии, регулирующем ее законодательстве и многом другом. На Авто@Mail.Ru постоянно появляются новости автомобильного рынка и актуальные данные о пробках. Регулярно публикуются фото- и видеоотчеты с крупнейших мировых автомобильных выставок. Каждый пользователь может создать на Авто@Mail.Ru свой «Гараж», в котором будет отображаться информация со всех разделов портала о той марке и модели автомобиля, которая его интересует. Представители ГИБДД, страховых компаний и специалисты по автокредитованию дают онлайн-консультации посетителям проекта. Ежемесячная аудитория проекта – свыше 5 млн. человек.

О компании:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357