Как создать информативный и удобный сайт?

11 Ноября 2016
Опыт создания технологичного сайта. Крупная строительная компания Mizol обратилась в WebProduction с задачей создать корпоративный сайт. Mizol на рынке Украины с 1994 года. На счету 900 000 проектов. Чтобы создать сайт соответствующий требованиям и целям заказчика пришлось потрудиться.

Разработка концепции

На стартовых этапах нужно четко определить цели и концепцию сайта. Полезно для взаимопонимания клиента и заказчика подобрать примеры других сайтов, которые послужат образцом.

Когда в общих чертах была намечена концепция сайта, все прочее: вид, контент, структура — стало быстро вырисовываться.

Ряд задач по дизайну, верстке было выполнено. Началась непосредственная работа над сайтом. И тут случился первый поворот...

Форс-мажорные ситуации

Руководитель проекта сменился. По опыту такие перемены часто приводят к плохим последствиям и сильно отбрасывают проект назад. Это можно сравнить с проектом автомобиля - приходит новый конструктор со своим видением и начинает изменять все на свой лад.

Так случилось и случилось, но это позволило посмотреть на проект по-новому. Второй инженер посмотрел на чертежи первого и усовершенствовал их.

Как превратить посетителей в покупателей?

Для начала важно, определиться с целевой аудиторией посетителей сайта и целями их визита на сайт. На основе этого можно выбрать оптимальные инструменты достижения высокой конверсии.

При создании сайта для Mizol использовались разные методы. Вкладка “Материалы” стоит на первом месте и заинтересованный покупатель сразу видит то, что он ищет - материалы структурированные по производителям.

Для гостей сайта, которые выбирают и еще не уверены в своем решении есть развернутое портфолио:

1) проекты, где использовался продукт;
удобно реализованная развернутая презентация продуктов: описание, фото, ответы на часто задаваемые вопросы, реальные примеры использования материалов и мнения экспертов;
2) описания успешных проектов и открытая инсайдерская информация. Mizol открыто рассказывает то, что боятся рассказывать другие: технологии, методы и т.п. Это заслуживает уважения и завоевывает доверие клиентов;
3) чертежи реальных строительных решений, которые впечатляют своей простотой и результативностью. Оценить это могут только посетители - специалисты.

Внимание к мелочам

Каждая деталь прорабатывалась долго и тщательно. Сделать лаконичный сайт и удобно расположить информацию о компании, о материалах, проектах, условиях сотрудничества, а также контактную информацию всех офисов компании и ее блог оказалось не просто. Пришлось испробовать много разных вариантов, прежде чем приблизиться к задуманному.

Кроме всего вышеперечисленного было решено внедрить модуль личных кабинетов клиента. Этот функционал очень актуален сегодня и его ценят клиенты. Он дает возможность в любое время отправлять обращения и отследить их статусы, видеть баланс, сделать заказ и без звонков менеджера получить оперативную информацию обо всех заказах и взаимодействиях.

Над проектом Mizol работали больше года! Всего было сделано более 3 500 задач! Для больших проектов обычно норма составляет около 800.

Советы по созданию корпоративных сайтов

1) Проанализируйте ситуацию на рынке, оцените перспективы развития компании на обозримое будущее. Решите, какие задачи ваш сайт будет решать;
2) Делайте сайт ориентированный на ваших клиентов, а не для имиджа или по веяниями моды. Необходимо сформировать четкое представление того, кто ваши клиенты и что им нужно;
3) Первый взгляд на сайт должен давать понимание того, какие товары и услуги предоставляет ваша компания. Сегодня люди дорожат своим временем и вряд ли кто-то станет читать объемный текст о компании, и рассматривать фото директора на главной странице и читать его приветствие. Суть на первое место;
4) Примите во внимание тот факт, что скопированные с других ресурсов материалы могут негативно отразиться на продвижении сайта в поисковой выдаче. Генерируйте уникальный контент!
5) На готовом сайте не делайте разноцветных элементов и текстов, мигающих заголовков. Не превращайте сайт в новогоднюю елку — это может оттолкнуть посетителей.
6) Улучшайте свой сайт и не ждите от него мгновенной отдачи. Не обращайтесь к “специалистам”, которые рекламируют быстрое продвижение и т.п. Пробуйте разные каналы и вкладывайте в самые эффективные.
7) Наберитесь терпения :) У вас все получится.
Набок Тарас
webproduction.ua
+380 (44) 332-93-25 +380 (44) 390-09-85
sales@webproduction.ua
Больше информации по ссылке