Promo Interactive и Международный Научно-Технический Центр отправили снеговика в полет

22 Декабря 2008
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало новогоднюю открытку для Международного Научно-Технического Центра (МНТЦ). Накануне 15летия международного научного сотрудничества было решено отправить онлайнового снеговика по всем странам, с которыми работает МНТЦ.

Международный Научно-Технический Центр – это межправительственная организация, налаживающая деловые связи между учеными из России, Грузии и других стран Содружества Независимых Государств (СНГ) с их коллегами из исследовательских организаций в Канаде, ЕС, Японии, Республики Корея, Норвегии и США. Все ресурсы МНТЦ направлены на реализацию международных научных проектов, поддержку фундаментальных и прикладных исследований и технических разработок, а также на поощрение интеграции «оружейных» ученых из России и СНГ в мировое научное сообщество.

В следующем году МНТЦ отмечает 15летие международного научного сотрудничества. Накануне наступления юбилейного для Центра года было решено поздравить партнеров и коллег тематической открыткой. В онлайновом поздравлении снеговик совершает предновогодний вояж по всем странам, с которыми работает организация. Эти страны представлены в виде главных символов (для России, например, это Кремль; для Японии – гора Фудзияма и т.д). Пролетая над странами, снеговик поздравляет всех с Новым годом, и сообщает о том, что в 2009 году МНТЦ будет отмечать важную дату.

Посмотреть открытку можно на сайте по адресу: http://www.istc.ru/istc/istc.nsf/va_WebResources/invisible/$File/istc_newyear_2009.swf .