Кризис – мужское дело

17 Декабря 2008
Глобальный финансовый кризис, коснувшийся России, не мог не стать объектом пристального внимания и обсуждения со стороны блоггеров. Эксперты социальной сети toodoo подвергли анализу сайты, освещающие столь актуальную тему и определили социальный портрет автора, пишущего о кризисе.

Исследование показало, что 72% блогов, освещающих тему кризиса, ведутся мужчинами. В то время как среди читателей перевес сильной половины еще ощутимее: женщины составляют 14% аудитории таких сайтов.

"Средний" автор антикризисного блога - москвич, 28 - 30 лет, работающий в отрасли информационных технологий или руководящий собственным бизнесом.

"В ходе исследования, продлившегося полтора месяца, было проанализировано более 70 блогов, освещающих тему мирового финансового кризиса на постоянной основе", - сообщил Виктор Захарченко, директор по развитию toodoo. В исследовании рассматривались только те сайты, в ленте публикаций которых еженедельно появлялась как минимум одна запись, посвященная наболевшей теме.

Контактная информация:
Виктор Захарченко, директор по развитию toodoo
promo@toodoo.ru