HH.RU выиграл Премию Рунета

26 Ноября 2008
Сайт HH.RU, принадлежащий группе компаний HeadHunter, получил Премию Рунета в номинации «Экономика и бизнес» за продвижение современных способов трудоустройства.
Ольга Бруковская, директор по маркетингу группы компаний HeadHunter (hh.ru): «Для нас важно предоставлять соискателям максимум возможностей для успешного трудоустройства особенно в условиях сложной экономической ситуации и обострившейся конкуренции на рынке труда. Премия Рунета подтверждает, что нам удается успешно работать в этом направлении, развивая российский онлайн-рекрутмент и кадровый рынок в целом.»

Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании — инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса. Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена. Качество размещаемых на сайте резюме обеспечивается за счет тщательной ручной модерации. Неинформативные резюме на сайте не публикуются.
Каждая вакансия, добавляемая работодателями, также проходит проверку вручную.
HeadHunter предоставляет удобные инструменты для работы как работодателям, так и соискателям. Например, чтобы отправить кандидату шаблонное письмо приглашения на собеседование или отказа, рекрутеру достаточно один раз кликнуть мышью. Конкурентным преимуществом hh.ru является уникальная гибкая система настройки конфиденциальности резюме. Эти и другие функции позволяют сайту привлекать лучших кандидатов, а работодателям — быстро и качественно осуществлять поиск персонала.
В ноябре HeadHunter зафиксировал рекордные показатели посещаемости: за сутки 10 ноября, нас посетило более 288 тысяч уникальных пользователей, которые просмотрели более 6,8 миллионов страниц. Общая же аудитория сайтов HeadHunter за октябрь составила около 2,5 миллионов уникальных посетителей, просмотревших 130 млн страниц.
На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Это подтверждает VII исследование рынка онлайн-рекрутмента журнала «Управление персоналом», целью которого стало выявление наиболее популярных «работных» сайтов и определение качества сервиса, а также онлайн-опрос на rbc.ru, по итогам которого hh.ru был признан бизнес-сообществом ресурсом №1 для поиска работы.