Panasonic и ADV открывают безкликовый сайт VIERA

24 Ноября 2008
Panasonic и агентство ADV/web-engineering открывают новый сайт телевизоров Viera (www.viera.tv). Сайт стал одним из первых проектов в Рунете, сделанных по безкликовой технологии “don’tClick”.

Основой концепции Viera in the City нового сайта Panasonic Viera стал ночной мегаполис. Среди небоскребов вдруг вырастают плазменные телевизоры - как продолжение города, как его отражение, как символ мегаполиса.

Особенность сайта – безкликовая навигация. Для перехода в новый раздел достаточно навести курсор на объект – области наведения интуитивно понятны. Преимущество безкликовой навигации – в новизне, в динамике, во впечатлении «живого» сайта, который реагирует на движение руки. За счет постоянного желания кликнуть, «борьбы с собой», достигается высокая запоминаемость проекта.

Viera.tv – один из первых сайтов в Рунете с безкликовой навигацией, одна из первых ласточек, призванных популяризировать технологию “don’tClick” ( http://dontclick.it/ ). Данная технология - это новый тренд в создании промо-сайтов в Рунете.

Текстовая информация играет в проекте второстепенную роль. Главное впечатление, эмоция передаются через созерцание, через «скольжение» по страницам сайта.

Разделы сайта пронумерованы. Первые пять разделов демонстрируют преимущества телевизоров Viera: изображение высокой четкости, естественную цветопередачу, большой угол обзора, безупречную четкость передачи движения и удобное управление Viera Link. На сайте также можно посмотреть Viera в интерьере, ознакомиться с модельным рядом – все телевизоры воссозданы в 3D. В последнем разделе пользователи найдут занимательную игру.

Комментарий Юрия Иноземцева, лидера проектов Panasonic:

«Одной из главных целей компании Panasonic является создание комфортной и понятной среды для взаимодействия с потребителем. Новый сайт плазменных телевизоров Viera отражает это стремление. Viera.tv – это не просто продуктовый сайт, это виртуальный ночной мегаполис, это динамика и высокая четкость эмоций, которые мы хотим показать и передать посетителю сайта. Сам сайт становится центром взаимодействия между пользователем и продуктом. Концепция Города, с одной стороны, и технология безкликовой навигации - с другой, подчеркивает то, что Viera - это высокотехнологичный продукт».