Promo Interactive собирает женщин большого города

24 Ноября 2008
Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную концепцию для знакомства пользователей сети Интернет с компанией «Эс-Эн-Си онлайн» - создателем Первой женской социальной сети SexandtheCity.ru. Программа включает в себя всевозможные инструменты онлайн-продвижения, которые эффективно помогают привлекать аудиторию на Портал.

Портал www.SexandtheCity.ru, запущенный издателем журналов l’Officiel, Top Gear, Мезонин и Sex and the City Евгением Змиевцом, ориентирован на молодых женщин, интересующихся отношениями между мужчиной и женщиной, сексом, шоу-бизнесом, светской жизнью и глянцевыми изданиями. Для продвижения сети агентство использовало все каналы коммуникаций с целевой аудиторией, которые позволили решить такие задачи, как привлечение аудитории на Портал, создание постоянного ядра пользователей проекта, а также повышение имиджевой составляющей.

Для решения поставленных задач были задействованы различные инструменты продвижения: от создания сценариев для промо-акций и творческих конкурсов до вирусные маркетинговые ходов. Для подкрепления промо-активости специалисты Promo Interactive разработали баннеры с интересной механикой, которые позволили достичь высокой конверсии. Рекламные сообщения размещены на популярных ресурсах сети Интернет.

Результат не заставил себя ждать – жизнь на Портале кипит с первого дня. Большинство посетителей становятся членами комьюнити, активно обсуждают свои интересы, ведут блоги и участвуют в творческих конкурсах.