Количество компаний, размещающих свои объявления в интернете, за месяц увеличилось на 30%

21 Ноября 2008
Интерес компаний малого бизнеса к продажам онлайн во многом связан с необходимостью развития в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Сайт бесплатных объявлений позволяет любому не только выгодно продать свои вещи, но также построить бизнес небольшим компаниям, сэкономив деньги на аренде помещения для торговли. Начавшийся несколько лет назад всплеск активности электронной коммерции в Интернете привел к буйному расцвету всевозможных предложений, продажа продукции через интернет становится доходным бизнесом.

«Сегодня на сайте www.avito.ru зарегистрировано порядка 2500 компаний, большинство из которых занимается недвижимостью, продажей домашних животных, электроники, автомобилей и одежды, - говорит Йонас Нордландер, Директор интернет-проекта Avito.ru. - Некоторые компании уже существуют в интернете, имеют свои сайты, по словам пользователей Avito, проект позволяет им привлечь порядка 35% новых клиентов. Во время финансового кризиса люди думают о том, как можно заработать; только на нашем сайте за месяц рост компаний, торгующих на Avito, составил 30%, некоторым из них удается заработать до миллиона рублей в месяц. Во всем мире все уже давно поняли, что через Интернет можно быстро найти покупателя на свой товар, при этом, не затрачивая денег на рекламу. Мы, в свою очередь, делаем все, для того чтобы сайт был быстрым и удобным, постоянно следим за техническими новшествами, расширяем и обновляем возможности сайта».

Татьяна Красилова, Владелица московского питомника «Его Величество Мрамор»:
«Я занимаюсь продажами в интернете уже 5 лет, главное преимущество, как мне кажется, - это сосредоточение большого числа потенциальных покупателей в одном месте. На сайте удобно и просто добавлять и обновлять свою информацию без ограничений. Часто приходят покупатели, которые увидели информацию именно на Avito.ru. Сейчас очень многие делают покупки через интернет, а не бегают по магазинам, это экономит время и силы».

Ольга Калашникова, дизайнер «Anastasia&Olga Kalashnikovy»:
«Мы зарегистрировались на Avito с целью продвижения нашей марки одежды. Нам нужно было увеличить продажи, а сайт – отличный инструмент, т.к. его посещает много людей и компания активно работает над его продвижением. Появилось достаточно много постоянных покупателей, есть заказчики из регионов и других стран».