Promo Interactive запустило сайт Scania Service

20 Ноября 2008
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало корпоративный сайт для ООО «Скания Сервис», крупнейшего в России дилера концерна SCANIA CV AB (Швеция). Инновационные решения, предложенные сотрудниками агентства, позволили компании выгодно отличиться в интернет-пространстве от конкурентов.

Серьезный, мощный, современный образ автомобиля SCANIA наложил заметный отпечаток на дизайн и функциональность нового корпоративного сайта компании «Скания Сервис». Анимированная 3D панорама на главной странице является точной моделью сервисного центра и демонстрирует пользователю высокую техническую оснащенность и отлаженную работу «Скания Сервис».

Ресурс scaniamoscow.ru обладает удобной системой навигации, которая позволяет пользователю быстро найти требуемую информацию. Каждый раздел оформлен уникальной шапкой в соответствии с контентом. Также на сайте можно оформить онлайн - заявку на любую услугу «Скания Сервис»: звонок менеджера, эвакуация, поставка автозапчастей или сервисное обслуживание.

По словам Марины Марышевой, аккаунт-менеджера агентства Promo Interactive: «На сегодняшний день концерн SCANIA в России представляют 36 дилеров. Все они обладают схожим набором услуг и автомобильным парком. В этих условиях особенно трудно выделиться на фоне конкурентов. Агентство Promo Interactive разработало корпоративный сайт для компании «Скания Сервис», обладающий рядом уникальных и индивидуальных черт. Это очень эффективный маркетинговый инструмент для установления коммуникации с целевой аудиторией»