КМ.RU отказывается от «желтого» трафика

23 Октября 2008
Мультипортал КМ.RU переходит на «чистый» трафик. Целью этого процесса является формирование вокруг сайта постоянной целевой аудитории.

Мультипортал КМ.RU в ближайшее время полностью прекращает покупку неспециализированного трафика и разворачивает программу по контролю за «имиджевым» размещением рекламы. В первую очередь новый подход к продвижению скажется на отказе от «желтого» трафика, т.е. способа привлечения аудитории посредством размещения на сторонних ресурсах ссылок скандального характера. Причина отказа от подобной практики заключена в коренной разнице характеров рекламных материалов и наполнения самого мультипортала. При формировании контента ресурсов КМ.RU придерживается высоких этических стандартов. «Желтый» же трафик довольно специфичен и не является целевой аудиторией мультипортала. Таким образом, подобное привлечение негативно сказывается как на общую глубину просмотра страниц ресурса, так и на имидже мультипортала. При использовании такого вида трафика, ресурс «не обрастает» лояльными пользователями и вынужден постоянно вкладывать деньги в удержание количества посещений.

Подобная ситуация характерна для многих «популярных» сайтов Рунета, вынужденных искусственно повышать посещаемость, не заботясь о качестве аудитории.

Изменения в подходе к формированию аудитории должно положительно сказаться на привлекательности мультипортала для рекламодателей. Падение посещаемости КМ.RU компенсируется четким позиционированием и формированием лояльного ядра аудитории, которое сравнимо по значению с узкоспециализированным ресурсами (около 50%). Предполагается, что увеличится глубина просмотра: с нынешних 3 до 8 страниц на одного пользователя в сутки.

Переход к «чистому» трафику скажется и на редакционной политике. Будут повышены требования к характеру размещаемых материалов, чтобы не пропустить «желтые» материалы к выходу.

Компания «КМ онлайн» рассчитывает добиться к концу 2008 года создания вокруг своих ресурсов максимально специализированной и заинтересованной аудитории.



Справка: «Желтый» трафик - аудитория, привлеченная с различных ресурсов благодаря броскому «желтому» содержанию. В основном используется трафик с сайтов, содержащих новости откровенно эротического характера.

Мультипортал KM.RU, разработанный компанией «Кирилл и Мефодий», стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, сейчас представляет универсальный Интернет-проект со множеством специализированных порталов.
Ежедневно проекты KM.RU посещает более 300 тысяч человек.