Поисковики хотят знать

22 Октября 2008
Тематический (вертикальный) поиск лишь недавно нашел в России свою нишу и уже стал предметом разбирательств между ресурсами, которые поставляют контент, и теми, кто агрегирует информацию из нескольких источников. Так, три крупных российских сайта Auto.ru, Drom.ru и "Из рук в руки" запретили поисковикам агрегировать свой контент. Было это временным решением или продуманной стратегией? Существует множество компаний, которые в сотрудничестве с поисковыми системами видят больше плюсов, чем минусов, и успешно реализуют партнерскую бизнес-модель ко взаимной выгоде. Чья же модель эффективнее, и как наладить диалог?
В оранжевом зале блока «Технологии» в рамках конференции Russian Internet Week 2008 за круглым столом «Товарный поиск: правила игры по вертикали» соберутся представители поисковых систем Rambler и SmartUs, поставщиков контента Авто.ру, Миан, Газета.ру. Модератором секции выступит Сергей Кузнецов, генеральный директор Sergey Kuznetsov Content Group и основатель SmartUs.
Приглашаем к дискуссии всех желающих.
Неделя Российского Интернета (RIW–2008) проходит в рамках Выставки «ИнфоКом–2008».
Место проведения: МВЦ «Крокус-Экспо»
Секция по вертикальному поиску состоится 24 октября в 17.00

Справка
Сергей Кузнецов – предприниматель, журналист, один из пионеров русского Интернета. был назван
«Интернет-человеком месяца» влиятельным журналом World of Internet, награжден Knight Fellowship (Stanford University). В 2004 году Сергей Кузнецов был удостоен звания «Продюссер года» на
ежегодном профессиональном конкурсе Ротор.