Минимизация рисков в договоре с SEO-компанией

14 Октября 2008
Вывод в ТОП выдачи поисковых систем может обойтись в значительную часть общего рекламного бюджета в компании. Поэтому заказчика продвижения, которому нужен результат, волнует судьба потраченных денег. Каковы гарантии достижения результата в оговоренный срок? Будут ли возвращены деньги в случае неудачи работ по продвижению? Это можно понять, ведь в результате фиаско выбранного оптимизатора, в отсутствие финансовых гарантий, заказчик теряет не только деньги, но и безвозвратно теряется время. Одна только мысль, что можно потерять 2-4 месяца с нулевым результатом и еще заплатить за это весьма немалую сумму, может лишить равновесия кого угодно.

Рассмотрены основные схемы работы с SEO-компанией:
- возврат 100% оплаты по каждому рекламному запросу, который не достиг оговоренных позиций в заданный срок;
- реклама в средствах контекстной рекламы по заданным фразам, которые не вошли в ТОП в установленный срок за счет оптимизатора;
- возврат части оплаты, при отсутствии результата;
- подробный отчет о выполненных работах за фиксированный промежуток времени.

Полный текст http://www.theeye.ru/art_garant.php