Администрация Благовещенска автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

6 Октября 2008
Администрация Благовещенска внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистему «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».

В августе 2008 года Администрация приобрела 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», 41 рабочее место опции «Оповещение и уведомление», а также опцию «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Отметим, что это первое приобретение лицензий программных продуктов ЭОС. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

• растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
• соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
• огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Благовещенска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:
• Перейти к единой схеме работы с документами;
• Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
• Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
• Сократить сроки прохождения документов по инстанциям.

Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» в свою очередь позволит создать мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», а также опций «Оповещение и уведомление» и «Сканирование» осуществляют специалисты компании «Офис Док» – крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе.