Тотальное продвижение сайта

2 Октября 2008
Как продвигать сайт эффективно с небольшим или тем более с большим бюджетом, попытаемся разобраться в этой статье. И хотя на этот счет было много написано, социалисты компании Экзитерра имеют собственное мнение по этому вопросу и что особенно важно - практическое применение описанных приемов.

Иногда некоторые клиенты сравнивают «контекстную рекламу» и «поисковое продвижение» и приходят к нам со словами: «Почему контекстная реклама работает лучше, чем оптимизация сайта в поисковых системах (поисковое продвижение)? Как получить от оптимизации сайта реальные продажи?»

Давайте вместе смоделируем действия потенциального покупателя, который вводит запрос в поисковую систему. Предположим, молодая мама хочет купить коляску. Вероятно, она введет запрос «коляски». Открыв несколько первых найденных сайтов и поняв, что теряется среди «открытых прогулочных» и «инвалидных» колясок она уточняет: «коляски для новорожденных». Получив вполне пригодную информацию и изучив её, девушка, наконец, делает еще одно уточнение: «коляски для новорожденных FAVORITO» или например «коляска для новорожденных FAVORITO купить». Таким образом, принятие решения о заказе и покупке формируется через несколько поисковых запросов.
По нашим исследованиям в среднем «уточняющих» поисковых итераций делается от 2,5 до 7. И как показывает статистика за последние 3 года, пользователи интернета всё чаще сразу задают наиболее полные запросы. Сегодня пользователи поняли такую простую истину: чем точнее вопрос, тем точнее ответ! (Вспомните себя несколько лет назад – как искали Вы?)

Разберемся почему «работает» контекстная реклама? Дело в том, что давая контекстное объявление по слову «коляски» - оно, как правило, показывается по всем однокоренным словосочетаниям, в том числе и «коляски для новорожденных» и «коляски для новорожденных FAVORITO». Объявление работает по всем запросам, в которых содержится фраза «коляски». Важное отличие: для поискового продвижения это три абсолютно разных запроса! Оптимизируя сайт только по запросу «коляски» сайт не будет на первых местах по однокоренным запросам.

В этом и кроется ответ на вопрос: почему контекстная реклама работает лучше, чем оптимизация сайта в поисковых системах, при одних и тех же рекламных запросах? – разный охват аудитории!!!

Что делать? Включать в поисковое продвижение не только «коренные» высокочастотные запросы, но и сотни или даже тысячи низкочастотных запросов! Их много? … Да! Но только не для Экзитерра!
Мы назвали такой подход «Тотальное продвижение». Команда Экзитерра обладает собственной уникальной технологией по выдвижению большого количества запросов, используются комплексные меры продвижения сайта, плюс задействуется большое количество страниц сайта и ручной труд высококлассных специалистов!
Выгода «продавца колясок»: высокий процент продаж на сайте! Вы же этого хотели?!

Теперь про деньги и эффективность. Подбирается большая масса средне- и низкочастотных запросов, вместе с корнеобразующими высокочастотниками.
Цена продвижения низкочастонтников не велика, так как невелика конкуренция, а их большое количество позволяет охватить целевую аудиторию с высокой вероятностью покупки.
Есть еще ряд преимуществ такого подхода:
– стабильность результата при любых изменениях алгоритмов поисковых систем.
- появление в разных поисковых системах дополнительно расширяет охват аудитории,
- по каждой группе запросов аудиторию можно направлять на отдельную странницу на сайте, которая содержит более точную информацию, тем самым удовлетворяя посетителей и повышая процент конвертации.

Если вы хотите повысить продажи, отправьте нам запросы, по которым продвигаете свой сайт сейчас и мы рассмотрим возможность «тотального продвижения» вашего сайта.
Если вы даете только контекстную рекламу, мы думаем, у вас есть шанс сократить бюджет, ведь цена контакта с «тотальным покупателем» ниже, чем с «контекстным».