Promo Interactive исследовало интернет-деятельность компаний автоиндустрии

24 Сентября 2008
В сентябре 2008 года агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) провело исследование интернет-проектов компаний автомобильного сектора. Все самое интересное и необычное представлено в отчете, доступном для любого пользователя.

На сегодняшний день автомобильная промышленность является одной наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Личный автомобиль может себе позволить практически каждый и чаще всего, информацию о представленных на рынке марках автолюбители ищут в сети Интернет. Поэтому вполне закономерно, что самые большие рекламные бюджеты приходятся именно на автомобильную отрасль.

Мониторинг, подготовленный агентством Promo Interactive, состоит из нескольких частей, первая из которых содержит последние статистические данные об аудитории Рунета, доходах пользователей и составе социальных групп, полученные из исследований TNS и ФОМ. Во второй части проводится обзор наиболее ярких рекламных кампаний, нестандартных маркетинговых решений и промо акций, оказавших заметное влияние на целевую аудиторию.

«Среди наших постоянных клиентов – крупнейшие представители автоиндустрии, портфолио агентства насчитывает несколько десятков нестандартных рекламных кампаний автомобильных брендов. Поэтому данный сектор FMCG для нас представляет особенный интерес, - комментирует генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин.- Promo Interactive уже выпускало подобные мониторинги и планирует выпускать их в будущем, следуя задаче освещать рынок интернет-рекламы со всех сторон».

Мониторинг сети Интернет по теме «Автомобильная сфера» для пользователей абсолютно бесплатный. Заявку на получение отправляйте по адресу egorova@promo.ru. Мониторинг также доступен для скачивания по адресу: http://avi.promo.ru/autostuff.pdf