«Шевели орехами», или как приручить Picnic: Promo Interactive продвигает шоколадный бренд в Интернете

8 Сентября 2008
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало комплексную рекламную кампанию в сети Интернет для шоколадного батончика Picnic. С новым своенравным характером анимированного героя пользователи могут познакомиться благодаря промо-сайту http://www.picnic5.ru, а также специальным рекламным баннерам.

Сайт http://www.picnic5.ru с первых секунд настраивает гостя на игривый лад. Он оригинально демонстрирует озорной и своенравный характер, все время пытаясь ускользнуть от мышки пользователя. При этом сайт-весельчак оставляет нам шанс поймать ссылки, за которыми скрываются еще более интересные развлечения.

Специально для этого проекта в Promo Interactive были разработаны две flash-игры «Арканоид» и «Спаси Пикник», где игроку предлагается приручить неугомонный Picnic. Также любой желающий может создать собственный батончик в разделе «Шевели орехами» и посмотреть занимательный видео-ролик.

При разработке рекламных баннеров использовались две креативные концепции. В первом варианте заводной шоколадный батончик скачет по экрану и бросает пользователю вызов: «Ему только дай развернуться! Попробуй приручи!». В другом случае баннер привлекает посетителей на сайт http://www.picnic5.ru предложением «занять руки делом» и поиграть в любимые игры.

По словам Марины Марышевой, аккаунт-менеджера агентства Promo Interactive: «Перед нашими специалистами стояла задача реализации рекламной кампании бренда Picnic в сети Интернет. Мы разработали креативную концепцию для сайта и баннеров, написали сценарии и воплотили дизайн, в наибольшей степени отвечающие основной идее кампании: «Picnic - батончик с характером! Попробуй приручи!». Теперь у пользователей Сети есть реальная возможность укротить озорного героя».