Электронный маркетинг стал эксклюзивным представителем рекламной сети Каванга в Ярославской области

29 Декабря 2010
В декабре 2010 года компания "Электронный маркетинг" стала эксклюзивным представителем рекламной сети "Каванга", которая объединяет более 1000 популярных федеральных сайтов. Среди партнеров "Каванги" такие веб-площадки как gismeteo.Ru, banki.Ru, klerk.Ru, autoutro.Ru, kp.Ru, sovsport.Ru и другие. Особенностями рекламной сети является большой охват, а в Ярославле это больше 100 тыс человек, современные технологии, гибкие настройки и неограниченные возможности для аналитики.

По словам Дмитрия Лелиса, генерального директора Каванги, региональная экспансия - один из важнейших приоритетов 2011 года. "Мы, - комментирует Дмитрий, - чувствуем растущий спрос со стороны федеральных и региональных рекламных агентств на качественный региональный трафик и планируем активно сотрудничать с ведущими представителями регионов. Рекламодатели Ярославля, как и их столичные коллеги, весьма требовательны к качеству рекламных продуктов, поэтому наша задача, с помощью агентства "Электронный маркетинг", предлагать только проверенные и эффективные решения".

Минимальный бюджет для ярославских компаний на любые продукты Каванги, в том числе показы с тематических сайтов, Кавангу-Лайт, составит 7 тысяч рублей. "За эти деньги, - рассказывает директор "Электронного маркетинга" Туренко Ольга, - можно будет, как пример, приобрести 140 тысяч показов рекламного баннера на 560 популярных российских сайтов. Речь идет о продукте Каванга-Лайт. Или почти месяц рекламироваться на авторитетных деловых сайтах, или сайтах автомобильной, IT, строительной, развлекательной тематики, женский сайтах, сайтах для СМИ. Такого в Ярославле еще не было".

Для веб-студий и рекламных агентств в компании "Электронный маркетинг" действует система скидок, которая зависит от объема продаж.

Компания "Электронный маркетинг" - одна из первых в Ярославле компаний, специализирующихся на продвижении сайтов, товаров и услуг, а также брендов в интернете.

Специалисты "Электронного маркетинга" принимают участие в разработке рекламных и PR кампаний для популярных российских брендов с 2002 года.
В 2009 году "Электронный маркетинг" открыла свой офис в Ярославле.

Яркая и эффективная рекламная сеть Каванга заявила о себе в Рунете в 2008 году. Она стала результатом творческой переработки многолетнего опыта ее создателей в сфере интернет-рекламы и организации рекламной сети. Теперь весь накопленный опыт, профессиональные знания и отработанные технологии построения медийной рекламной сети компания предлагает своим партнерам под брендом Каванга.