Взгляд из Интернет пространства

3 Ноября 2011
Есть много причин у отдельно взятой организации сделать сайт. Можно обзавестись сайтом, отдавая дань моде («у всех есть сайты, мы, что хуже?»), можно сделать «на всякий случай», а можно сделать сайт, который принесет организации деньги, популярность или благодарность клиентов настоящих и будущих. В большинстве, сегодняшние сайты организаций представляют собой, выложенные в Интернет копии документов, буклетов, брошюр, то есть тексты, информацию о компании, услугах и прочее. Можно создание сайтов сделать в процесс обычной верстки страниц, оформления в соответствии со стандартами компании. Но можно ли увеличить КПД отдельно взятого сайта?

Как заработать и в Интернет пространстве с помощью своего сайта?

Наверняка, при разработке коммерческого предложения или специальной акции для клиентов, вы тщательно продумываете все детали, просчитываете прибыль, обучаете сотрудников. В случае с создания сайта необходимо также серьезно подойти не только к оформлению или дизайну, но и функционалу сайта. Будете ли использовать все возможности, которые предоставляет Интернет сегодня? Это и социальные сети, и обратная связь с посетителями сайта, и вовлечение их в процесс разработки специальных предложений. Для сотрудников также существует много вариантов использования этого инструмента, а именно: совместная работа над документами, общее пользование видео, фотоархивами, создание различного рода бизнес процедур в Интернете. Будьте готовы, что на вашу организацию смотрят из Интернет пространства.