24open.ru отказался от платных сервисов!

12 Августа 2008
Такое своеобразное нарушение правил, общих для всех сайтов знакомств, было сделано на время проведения спецпроекта с концерном Unilever. С 11 по 17 августа для рекламной кампании нового аромата AXE JET площадка 24open.ru превратилась в борт настоящего лайнера, принять участие в полете на котором мог любой представитель мужской аудитории, зарегистрированный на сайте.

Молодым людям предлагалось стать членом Клуба AXE JET и получить определенные привилегии в использовании сервисов 24open.ru - самые популярные услуги перестали быть платными! Аудитория в полной мере смогла оценить и воспользоваться полученными преимуществами, и уже в первые часы количество участников Клуба было более 25 000 человек. Основная концепция акции была реализована таким образом, что и женская часть аудитории не осталась в стороне. В первые сутки более 22 000 девушек начали активную охоту за членами Клуба. Количество сообщений, направленных к участникам Клуба выросло в 5 раз по сравнению с их количеством в обычном режиме функционирования сайта.

Своеобразная игра, предложенная AXE и 24open.ru, была активно подхвачена пользователями. Спецпроект, созданный 24open, можно назвать уникальным для российского рынка. На данный момент ни одна организация не решалась на столь значимые преобразования своего ресурса ради рекламных целей.
Наталья Мельничук
24open.ru