Десятки тысяч московских компаний выбрали Mail.Ru

4 Августа 2008
4 августа, 2008, Москва. 75% московских компаний, использующих в качестве корпоративного средства связи бесплатные почтовые интернет-службы, выбрали Mail.Ru. Таковы результаты исследования, проведенного совместно с «Большой телефонной книгой».
В исследовании были использованы данные о корпоративных e-mail адресах 59 тысяч московских компаний. Выяснилось, что около 20% из них – почти 12 тысяч организаций – используют в качестве рабочих почтовых ящиков адреса в доменах mail.ru, inbox.ru, bk.ru и list.ru. В основном они относятся к малому и среднему бизнесу Москвы.
«Использование почтового сервиса Mail.Ru позволяет компаниям значительно сократить затраты на IT-инфраструктуру и технический персонал. Защита от спама и вирусов дает возможность не тратиться на соответствующее программное обеспечение, онлайн-переводчик значительно упрощает деловую переписку и т.д. А наша служба технической поддержки 24 часа в сутки поддерживает стабильную работу почтовых ящиков», - объяснил результаты исследования Олег Ильичев, директор портала Mail.Ru.
«Исследование показывает, что стереотип, будто бесплатные почтовые интернет-службы подходят только для личного пользования, не слишком соответствует действительности. Во всяком случае, это верно для Mail.Ru», - сказала Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Mail.Ru предлагает крупнейший в России сервис электронной почты. Все его пользователи получают почтовый ящик неограниченного размера с бесплатной защитой от спама и вирусов, онлайн-переводчиком, проверкой правописания и т.д. Ежедневно через почтовый сервис Mail.Ru проходит около 35 миллионов писем. Всего на Mail.Ru зарегистрировано почти 75 миллионов почтовых ящиков, и каждый день создается около 150 тысяч новых.
О компаниях:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Справочник «Большая Телефонная книга» (БТК) – ежегодное справочное издание Москвы и Подмосковья. Издается с 2002 года ИД «Экстра М Медиа» (входит в холдинг Media3). Справочник БТК, как и другие справочники «Экстра М Медиа», представлен не только в печатной и CD-версиях. В сети справочник представлен информационным порталом www.btk-online.ru. Кроме справочника «Большая телефонная книга» портал содержит базы данных изданий «Все отели России и ближайшего зарубежья», «Все для здоровья» и «Где отдохнуть». Кроме адресов и телефонов компаний, справочники содержат также web-адреса, адреса электронной почты, режим работы и прочую полезную информацию. Вся информация до занесения в справочник обязательно проверяется собственным call-центром. «Большая Телефонная книга» - наиболее подробная, актуальная и точная информация о компаниях московского региона.

Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Елена Карабцова
Начальник отдела маркетинга БТК.
E-mail: Karabcova@extra-m.ru
Тел. +7 495 9563096 доб. 221
Валерия Комиссарова
Mail.Ru
+7 495 7256357,
komissarova@corp.mail.ru
Mail.Ru