«Балтика» поднимает «Волну качества» в сети Интернет

1 Августа 2008
Почему в пиво не добавляют спирт, как связано качественное пиво с древнеегипетским культом Озириса? Всем уральцам, знающим правильные ответы на эти вопросы, этим летом наверняка повезет. Экспертов по качеству пива призвана определить «Волна качества» - on-line проект ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», стартующий в сети Интернет 31 июля. Интерактивная викторина, проходящая на сайте www.expertpiva.ru, в три отборочных этапа выявит уральских экспертов в области качества пива.
История уральского пивоварения уже давно пересекла вековую отметку, поэтому едва ли не каждый взрослый житель региона считает себя знатоком в области качества пива. На деле же далеко не всегда экспертные амбиции подтверждаются знаниями. Чтобы выяснить уровень эрудиции любителей пива, а также пресечь на корню потребительские мифы, компания «Балтика» поднимает «Волну качества», реализуя on-line проект. Три этапа интерактивной викторины будут посвящены истории качества пива и технологии его производства. Участники, ответившие правильно на вопросы всех трех разделов виртуального «экзамена», будут признаны Экспертами качества пива.
Принять участие в викторине «Волна качества» смогут жители Челябинской, Свердловской, Тюменской, Омской областей и Пермского края, - комментирует старт уникального проекта Анна Бушлякова менеджер по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - Каждый ответивший правильно на все вопросы викторины, получит специальный диплом проекта и код, подтверждающий звание эксперта.
Эксперты пивоварения по итогам «Волны качества» будут определены в пяти регионах. Абсолютных победителей проекта в августе ждет экскурсия на пивоваренный завод «Балтика» в Челябинске, где они познакомятся с пивоварами и дегустаторами известных брендов, научатся правильно пробовать пиво и оценивать его качество.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает второе место по продажам в Европе. В портфель компании входят около 30 пивных брендов, среди которых такие известные марки, как «Балтика», Tuborg, Carlsberg, «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Уральский Мастер», а также более 10 - не пивных. Компании принадлежат 11 заводов по всей России. Штат сотрудников компании «Балтика» - более 12 тысяч человек.

Отдел по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 351 239 16 00
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Наталья Иванова
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»