Рекламная кампания «под ключ» за два дня от Promo Interactive

17 Июля 2008
Специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) в экстремально короткий срок разработали и реализовали рекламную кампанию для сети отдыхмаркетов Dream Club. В результате еще 400 российских болельщиков отправились на полуфинал Евро-2008.
На чемпионате Европы по футболу 2008 года российская сборная своими небывалыми успехами преподнесла большой сюрприз многочисленной армии болельщиков. На следующий день после победы России в четвертьфинале в агентство Promo Interactive поступил запрос от сети отдыхмаркетов Dream Club на организацию рекламной кампании под лозунгом «Улететь на Евро еще возможно!». На всю акцию было отведено ни много - ни мало, а всего два дня!
За этот минимальный срок специалисты агентства разработали рекламный баннер, составили медиаплан, согласно которому реклама была размещена на площадках Odnoklassniki.ru и Sport-express.ru. Обрадованные возможностью улететь на полуфинальную игру болельщики обеспечили кампании результаты, превзошедшие все ожидания. В общей сложности было сделано около 5 300 кликов по рекламным баннерам, и, как следствие, выкупленный турфирмой чартерный рейс в Вену был полностью укомплектован.
По словам Ирины Андреевой, менеджера проектов Promo Interactive, «клиент остался очень доволен оперативной работой наших специалистов, ведь в данном случае от быстроты реакции на запрос полностью зависел успех проводимой акции».
Мария Склярова
Next Media Group
(495) 540 57 78,
sklyarova@nextmedia.ru
Next Media Group