Promo Interactive помогает избежать офисной скуки

3 Июля 2008
«Долой офисные будни!» - под таким девизом в Рунете стартовал новый проект. Совместными усилиями агентства IQ marketing, Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и Red Keds открыли новый путь избавления от офисной скуки. Antirutina.ru - «аккумулятор» веселых решений, спонсируемый компанией BUD.
По данным Минздрава и Госкомстата, за последние десять лет число россиян, страдающих синдромом хронической усталости (СХУ), увеличилось на 800 тысяч человек. Теперь армия усталых насчитывает более четырех миллионов. Врачи пока еще не представляют, как лечить это новое «офисное» заболевание, а специалисты Promo Interactive, IQ-marketing и Red Keds уже знают несколько рецептов!
Совместное детище трех агентств и пивоваренной компании BUD - онлайн-сообщество Antirutina.ru – призвано объединить работников умственного труда в стремлении любыми способами разнообразить нелегкое существование в офисе.
Проект уже стал довольно популярным среди офисных менеджеров страны. Изнывающие от скуки и безысходности менеджеры размещают свои мольбы о помощи в разделе «SOS», обмениваются опытом борьбы с рутиной, дают веселые задания коллегам в разделе «Офисные подставы». Самые яркие идеи и истории отмечаются спонсором портала - пивоваренной компанией BUD. Красивые девушки из команды BUD в пятницу вечером прямо в офис доставят настоящий праздник!
«Хватит глазеть на однотипные отчеты и бизнес-планы. В жизни есть не только работа! Мы верим, что ты не офисный планктон, а настоящий герой среди серой офисной массы. Antirutina поможет тебе перестать быть заложником работы и стать самим собой!» - призывают авторы и разработчики сайта http://antirutina.ru. Присоединяйтесь!
Мария Склярова
Next Media Group
(495) 540 57 78,
sklyarova@nextmedia.ru
Promo Interactive