Ростелеком и Promo Interactive дарят «Встречу с близкими»

25 Июня 2008
Стали известны победители федеральной кампании «Поездка по межгороду» национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком». Фамилии счастливчиков можно узнать на сайте www.vstrecha.rt.ru, созданном агентством Promo Interactive специально для акции.
Завершилась акция «Поездка по межгороду», которую для своих пользователей организовал оператор дальней связи ОАО «Ростелеком».
В течение двух весенних месяцев каждый сотый зарегистрировавшийся абонент мог выиграть бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелеком» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивался – предоставляются билеты на двоих. Поехать может как тот, кто звонил, так и тот, кому звонили. Расстояние до города, куда может быть совершена поездка, определяется количеством и стоимостью телефонных переговоров. Если количества набранных минут не хватило для поездки, выигравший абонент получает сувенир. Рассчитать, как много минут надо проговорить для того, чтобы поехать к друзьям и близким в другом городе, можно было также на сайте с помощью «Минутометра».
Номера телефонов победителей опубликованы на сайте, созданном специально для акции: www.vstrecha.rt.ru.
Склярова Мария
Promo Interactive
(495) 540 57 78,
sklyarova@promo.ru
Promo Interactive