Современный сайт интернет-магазина

23 Ноября 2017
Сегодня компанию любого уровня сложно представить без её присутствия в сети. Это одна из основ успешного развития современного бизнеса. Несмотря на это, далеко не всем предпринимателям ясны цели и задачи представительства их компании в сетевом пространстве. А ведь их правильное понимание может значительно увеличить узнаваемость компании, привлечь новых клиентов, словом – стать отличным дополнением к бизнесу или даже основным источником прибыли. Существует множество различных видов интернет-сайтов для коммерческих предприятий – сайт-визитка, интернет-каталог, корпоративный сайт, информационный портал, интернет-магазин и пр. В этой статье мы остановимся и расскажем подробнее об интернет-магазине, как наиболее популярном решении для присутствия розничного бизнеса в сети. Рассмотрим составляющие этого единого механизма, объясним их значение и необходимость каждого.
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Базовое отличие интернет-магазина от обычной торговой площадки состоит в размещении и в реализации её инфраструктуры. Ведь если в офлайн-магазине можно вживую ознакомиться с товаром, узнать все его характеристики и задать интересующие вопросы продавцу, то в сети эти возможности представлены по-другому или отсутствуют вовсе. Поэтому у владельца интернет-магазина стоит цель дать самую полную информацию о предлагаемых товарах или услугах и сделать своё предложение как можно более привлекательным. Грамотная реализация торговой площадки в интернете, удобство совершения покупки, привлекательный и узнаваемый внешний вид сайта – это важные составляющие успешного онлайн-бизнеса. От функциональных возможностей интернет-магазина зависит коммерческий успех предприятия и его последующий рост, что собственно и является основной целью его существования. О технической реализации такого успеха мы расскажем ниже.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Начнём с того, что – это визуальный образ компании, выделяющий её среди прочих на рынке. Уникальный стиль способен сделать предприятие узнаваемым для клиентов, вызывать положительные ассоциации с вашим бизнесом. А узнаваемость на рынке – это, как известно, львиная доля успеха. Как правило, ключевой компонент, который задает тон для других элементов дизайна интернет-магазина – это логотип. При его создании обычно учитывается специфика деятельности фирмы, которая выражается графически путём использования определённых шрифтов, цветовой гаммы и пр. В целом можно утверждать, что правильный логотип для интернет-магазина и узнаваемый фирменный стиль вообще – это залог популярности и спроса, поэтому важно ответственно подойти к созданию стиля и проработать его тщательным образом.
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ
Консультант на сайте можно использовать для например для помощи в выборе, когда оператор подскажет какой товар больше подходит к требованиям клиента и объяснит его преимущества. Другая функция – помощь в поиске информации о товаре или услуге, в этом случае клиент быстро получает ответы и так же быстро принимает решение о покупке! Также при помощи онлайн-консультанта можно узнать особенности доставки и оформления заказа. Все основные функции онлайн консультанта сводятся к единой задаче – не дать уйти потенциальному клиенту, оформить и сопроводить сделку в короткие сроки.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА (CALLBACK)
Другой часто используемый модуль интернет-магазина – Callback, это функция обратного звонка менеджера интернет-магазина посетителю. Его задачи во многом схожи с задачами онлайн-консультанта. Базовое отличие состоит в том, что клиент оставляет свой номер телефона в специальной форме на сайте, после чего с ним связывается менеджер и отвечает на все вопросы, интересующие клиента. Эта простая функция позволяет превратить посетителя интернет-магазина в покупателя и принести доход бизнесу. Обычно, расходы, связанные с оплатой звонка берёт на себя продавец, но при правильной организации работы менеджера, эти траты окупаются с лихвой.

Перечисленные компоненты интернет-магазина – это далеко не все составляющие успешного онлайн-бизнеса, но в этом материале указаны основополагающие элементы, без которых не обходится практически ни один современный магазин в интернете.