Сайт холдинга «МИЭЛЬ» лидирует с двойным отрывом

9 Июня 2008
Корпоративный сайт холдинга «МИЭЛЬ» более чем в два раза опережает других участников рынка Интернет-недвижимости по охвату ежемесячной аудитории, а также по размеру постоянной аудитории. Подтверждением тому служат данные рейтинга компании SpyLOG, представленного в рамках проекта «Мониторинги рынков он-лайн».

Сайт www.miel.ru второй год подряд занимает первое место в рейтинге самых посещаемых сайтов сектора «Недвижимость». В мониторинге, на основе которого был составлен рейтинг, приняли участие свыше 260 сайтов компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства.
Посещаемость сайта измеряется количеством уникальных посетителей, то есть визитами интернет-пользователей, заходящих на сайт в течение месяца.
По словам консультанта по Интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Виктора Щеблецова, посещаемость - безусловно, один из важнейших показателей эффективности ресурса, особенно, если речь идет о «продающем» сайте, каким и является корпоративный сайт www.miel.ru.
«Добиться высокой посещаемости - задача непростая, - отмечает Виктор Щеблецов. - Дело здесь не только в рекламном бюджете. Основную массу посетителей сайта www.miel.ru обеспечивают поисковые системы Yandex, Google и другие. Почти половина месячной аудитории, а она составляет около 270 тыс. уникальных посетителей, является так называемой постоянной аудиторией, то есть пользователями, зашедшими на сайт второй и более раз в месяц. Такая лояльность аудитории сохраняется благодаря большому количеству полезной информации, аналитики и бесплатных сервисов на сайте, в том числе уникальных для данного сегмента: карта цен Москвы и Московской области, SMS уведомления о появлении интересных пользователю объектов недвижимости и других».
Еще одним показателем лояльности аудитории является так называемая «глубина просмотра», отражающая интерес аудитории к содержанию сайта. Глубина просмотра – это среднее количество, просматриваемых одним пользователем страниц и время его пребывания на сайте.
Для www.miel.ru глубина просмотра – 15 страниц, а среднее время пребывания на сайте – 5 минут, что в несколько раз превышает данные показатели по отрасли.
«Основную причину лидерства корпоративного сайта «МИЭЛЬ» мы видим в многообразии и качестве предложений недвижимости, представленных на сайте, а также в клиентоориентированном подходе, которым руководствовалась компания, разрабатывая интернет-ресурс, – объясняет Руководитель департамента веб-сервисов компании SpyLOG Сергей Кедров.
Пресс-служба
Холдинг "МИЭЛЬ"