Студия Twin px design разработала Интернет-магазин флористической мастерской «Цветы Большого города».
11 Апреля 2008
Когда приходит весна и жизнь начинает свой новый круг — появляются Цветы. Даже в большом городе.
Цветы Большого города распустились в Интернет-магазине одноименной флористической мастерской благодаря работе студии Twin px design.
Целью работы было создание красивого и удобного Интернет-магазина, который позволил бы легко сориентироваться в ярком многообразии продукции флористов и выбрать нужную композицию.
Четкая структура сайта понятна самому неискушенному пользователю и не отвлекает пользователя от основной цели посещения магазина. Кроме того, облегчить выбор помогает классификация цветочных корзин и букетов по случаю, стоимости, личности одаряемого человека и любви к определенным сортам цветов.
Достижению цели помог и сдержанный в цветовом отношении фирменный стиль компании, созданный в духе чаплиновской эпохи черно-белого кино. Этот стиль служит наилучшим фоном и выгодно оттеняет яркость и разнообразие цветочных композиций.
Однажды зарегистрировавшись на сайте, можно получить еще одну возможность с легкостью радовать близких людей, независимо от их географической близости, времени года, капризов природы, занятости и пробок.
В итоге работа передает атмосферу трогательных фильмов Чаплина, когда кино было не только черно-белым, но и немым, что лишний раз подтверждает мысль о том, что главное — не слова, не цвета и даже не цветы. А поступки.
Цветы Большого города распустились в Интернет-магазине одноименной флористической мастерской благодаря работе студии Twin px design.
Целью работы было создание красивого и удобного Интернет-магазина, который позволил бы легко сориентироваться в ярком многообразии продукции флористов и выбрать нужную композицию.
Четкая структура сайта понятна самому неискушенному пользователю и не отвлекает пользователя от основной цели посещения магазина. Кроме того, облегчить выбор помогает классификация цветочных корзин и букетов по случаю, стоимости, личности одаряемого человека и любви к определенным сортам цветов.
Достижению цели помог и сдержанный в цветовом отношении фирменный стиль компании, созданный в духе чаплиновской эпохи черно-белого кино. Этот стиль служит наилучшим фоном и выгодно оттеняет яркость и разнообразие цветочных композиций.
Однажды зарегистрировавшись на сайте, можно получить еще одну возможность с легкостью радовать близких людей, независимо от их географической близости, времени года, капризов природы, занятости и пробок.
В итоге работа передает атмосферу трогательных фильмов Чаплина, когда кино было не только черно-белым, но и немым, что лишний раз подтверждает мысль о том, что главное — не слова, не цвета и даже не цветы. А поступки.
Последние новости раздела
18 апреля 2024