Новый формат баннеров в сети ADBN: Top line с расхлопом

26 Марта 2008
В баннерной сети ADBN.ru начаты показы баннеров нового формата – Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.
Top line c расхлопом представляет собой рекламный модуль, состоящий из двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного. При загрузке страницы вверху сначала появляется первый баннер увеличенного размера – высота баннера может достигать 300 пикселей, ширина – по ширине страницы. Этот баннер показывается пользователю в течение нескольких секунд (но не более 5 сек.), после чего "схлопывается" и превращается в стандартный Top line высотой 90 пикселей.
Следует заметить, что и стандартный Top line является достаточно эффективным рекламным форматом. Он представляет собой "растяжку" на всю ширину сайта, которая располагается сразу под заголовком сайта. Top line не портит внешний вид сайта и в то же время является заметным для пользователя. Эффективность же Top line c расхлопом в несколько раз превышает эффективность стандартного Top line баннера. В новом формате удалось совместить, казалось бы, несовместимое: информативность и привлечение внимания пользователя с лояльным отношением пользователя к такой рекламе.
Внимание пользователя привлекается тем, что Top line с расхлопом – это один из самых крупных современных форматов рекламных модулей и располагается он на уровне глаз пользователя.
Что касается лояльного отношения пользователя к нему:
• Через несколько секунд после загрузки баннер схлопывается и занимает всего 90 пикселей по высоте.
• Зрительно баннер Top line отделен от основного содержимого сайта.
• Пользователям, не заинтересовавшимся баннером, не надо предпринимать никаких дополнительных действий.
Интересным является и то, что у Top line с расхлопом есть все преимущества такого эффективного рекламного формата как Rich media, а именно:
• Возможность создания интерактивного рекламного ролика.
• Эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем.
• Воздействие на потенциального клиента графикой и звуком, что играет очень большую роль.
Климова Елена
Рекламное агентство Агава
(495) 543-61-03, 543-61-27,
e_klimova@agava.com
http://adv.agava.ru