Московский региональный филиал компании «Энфорта» тестирует инновационный сервис для клиентов - «видеозвонок»

11 Ноября 2013
В век информационных технологий каждая компания стремится оптимизировать процесс общения с клиентом и максимально повысить качество коммуникации.

«Энфорта» сделала еще один шаг в направлении повышения индекса лояльности клиента и запустила в тестовом режиме новый сервис для клиентов, с помощью которого можно связаться с менеджерами компании посредством видеосвязи. Это позволяет Клиентам не только общаться в более комфортном и приближенном к реальной встрече формате, но и работать с документами в режиме интеррактива, что делает это общение эффективнее, а решение многих вопросов – оперативнее.

Компания «Энфорта» уже получила первую позитивную обратную связь не только от потенциальных Клиентов, но и от Клиентов, с которыми уже работаем давно. Видеозвонок можно осуществлять не только с сайта или из личного кабинета Клиента, но и с мобильного приложения IQube. Применение выбранной технологии гарантирует конфиденциальность передаваемых по этому каналу связи данных.

Данная функция стала возможной для жителей Москвы и Московской области благодаря инновационному продукту iQube, разработчиком которого стала компания ONE – «Новые технологии». Наряду с компанией «Энфорта» данный продукт внедряют крупнейшие компании страны такие как, например, Сбербанк России.
Попова Юлия
Энфорта
8 (495) 514 02 07
y.popova@enforta.com
сайт