Fenix Consult Group: Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете
4 Февраля 2011
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».
В статье исследуются особенности основных каналов интернет-продвижения. Также рассматривается динамика роста российского сегмента Интернета. Представлены преимущества Интернета как основного канала продвижения. На примере описаны способы продвижения B2B компании средствами интернет-рекламы.
В своей статье автор описывает особенности основных каналов интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки.
В статье исследуются особенности основных каналов интернет-продвижения. Также рассматривается динамика роста российского сегмента Интернета. Представлены преимущества Интернета как основного канала продвижения. На примере описаны способы продвижения B2B компании средствами интернет-рекламы.
В своей статье автор описывает особенности основных каналов интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки.
Последние новости раздела
27 марта 2024
26 марта 2024