Fenix Consult Group: Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете

4 Февраля 2011
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».

В статье исследуются особенности основных каналов интернет-продвижения. Также рассматривается динамика роста российского сегмента Интернета. Представлены преимущества Интернета как основного канала продвижения. На примере описаны способы продвижения B2B компании средствами интернет-рекламы.

В своей статье автор описывает особенности основных каналов интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки.
Анастасия Жигалкина
Fenix Consult Group
+7 (495) 671-79-52; 671-79-53
a.jigalkina@fenixconsult.ru