Ve Interactive примет участие в выставке ECOM Expo’14 в Москве

12 Мая 2014
Ve Interactive, британская технологическая компания со штаб-квартирой в Лондоне, примет участие в 3-й выставке ECOM Expo’14, которая пройдет 21-22 мая 2014 года в Москве (ВВЦ, павильон ¹55). ECOM Expo – единственная в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты отрасли интернет-торговли приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. Ожидается, что выставку посетят более 3,5 тыс профессионалов интернет-торговли.
На ECOM Expo’14 будут представлены более 100 стендов ведущих инновационных российских и международных компаний, обслуживающих интернет-магазины. В том числе, на выставке будет работать стенд Ve Interactive (стенд E8).

Ve Interactive на ECOM Expo’14 будут представлять три сотрудника: Юлия Ричардс, Руководитель территориальной группы VeRussia, а также консультанты по онлайн-эффективности Эрик Варпаховскис и Мария Глущенко. Они представят решения Ve Interactive по повышению онлайн-эффективности для интернет-магазинов: ремаркетинг по электронной почте VeContact, автоматический чат-агент VeChat, а также наши новые решения: динамический ретаргетинг VeGenie и инструмент по снижению показателя отказов (bounce rate) VeAssist. Приходите на стенд E8 выставки, чтобы встретиться с сотрудниками Ve Interactive и больше узнать о наших решениях.

Юлия Ричардс также выступит на Бизнес-программе в рамках ECOM Expo’14. В рамках секции 2.3 «Маркетинг интернет-торговли: повышаем эффективность» она расскажет о том, «Как повысить онлайн-эффективность интернет-магазинов». В частности, Юлия расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются интернет-магазины, и подробно остановится на вариантах их решения. Приглашаем всех интересующихся методами повышения эффективности интернет-магазинов на выступление Юлии Ричардс в среду 21 мая (в 15.00 в Зале 2).

О компании Ve Interactive

Ve – отмеченная многочисленными наградами британская технологическая компания, которая предлагает набор решений в рамках одной платформы. Эти решения помогают онлайн-бизнесам существенно сократить показатель отказов (bounce rate), увеличить взаимодействие с посетителями сайтов и уменьшить долю незавершенных транзакций (брошенных корзин), осуществляя ремаркетинг потребителям с помощью данных самих сайтов онлайн-магазинов.

Ve является победителем недавнего конкурса Data Strategy Award 2014 в категории «Маркетинг в режиме реального времени» и победителем конкурса Gold International Business Stevie ® Award 2013 в категории «Компания программного обеспечения года». Ve Interactive работает на 19 языках из 12 офисов по всему миру. Основанная в ноябре 2009 года, компания сегодня обслуживает более 3500 клиентов – онлайн-бизнесов и ритейлеров, обеспечивая им связь с потребителями в режиме реального времени на разных точках маршрута посетителя сайтов. Используя в работе с клиентами модель оплаты за результат, Ve увеличила доходы для тысяч онлайн-операторов, которым не приходилось нести никаких дополнительных расходов и инвестиций.

Фиксируя онлайн-транзакции на миллиарды фунтов стерлингов ежедневно, подробный набор данных Ve обеспечивает непревзойденное понимание действий посетителей сайтов. А каждое из решений позволяет связаться с потребителями с целевыми сообщениями, основанными на их действиях на сайте.
Александр Кокшаров
Ve Interactive
Ve Interactive (сайт на русском)