Уровень удовлетворенности покупателей интернет-магазинов возрастет за счет интеграции дропшиппинга

10 Сентября 2013
Учитывая тот факт, что довольный клиент - это базовое условие успеха электронной коммерции, китайская компания Osell предложила решение для организации системы доставки, удобной для продавца и покупателя. Скорость доставки заказанного товара является одним из ключевых факторов удовлетворенности покупателя.

Потенциал электронной коммерции настолько велик, что она постепенно становится самым популярным способом торговли во всех развитых странах мира. Офис-менеджер из России Кристина Мартьянова утверждает, что онлайн-торговля открыла новые возможности в ее жизни. Она говорит, что создать интернет-магазин сейчас достаточно легко, однако остаются некоторые трудности, например, организация доставки товаров покупателям.

Китайская компания Osell (http://www.osell.com/ru/), поставщик решений для электронной коммерции, нашла способ избежать этих неудобств. Для того, чтобы вовремя доставлять покупателям заказанные товары, Osell привлек более 53 тысяч китайских производителей, оптовых продавцов и ритейлеров, которые в общей сумме предлагают свыше 30 млн бытовых товаров различного назначения. Услуги Osell предназначены для тех, кто желает открыть собственный региональный интернет-магазин или глобальный торговый онлайн-ресурс.

Компания предоставляет сервис прямых поставок, осуществляет закупки на Taobao (http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html) и помогает создавать интернет-магазины. Недавно Osell запустил новый сервис - интеграцию дропшиппинга. Его инструменты позволяют плотно объединить дропшиппинговую платформу Osell с порталами электронной коммерции. Система позволяет будущему владельцу интернет-магазина скачать готовые решения для бизнеса и получить доступ к настройке всех необходимых элементов: названий товаров, их категорий, брендов, цен, подписей к картинкам и многое другое. Osell предлагает автоматизированные решения, которые заменят целый штат менеджеров по продажам и IT-отдел.

Интеграция дропшиппинга (http://www.osell.com/ru/Dropshipping_Integrations.aspx) включает интеграцию сервиса API и системы автоматической онлайн-обработки заказов. API открывает дополнительные возможности для покупателей и партнеров, позволяя сразу добавить товарный каталог непосредственно на сайт интернет-магазина, без необходимости постепенно импортировать каналы данных. С помощью API Osell в автоматическом режиме организует доставку заказанных товаров в течение 24 часов после оплаты.

http://www.osell.com/ru/index.html?sid=31
http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html?sid=31
http://www.osell.com/ru/Dropshipping_Integrations.aspx?sid=31
b2blogger
Osell