Комания FreshIT разработала 120 критериев правильного оптимизированного сайта

4 Апреля 2014
Студия интернет-маркетинга FreshIT разработала и представила самую подробную схему анализа внутренней оптимизации сайтов.

Схема включает более сотни показателей, заключенных в категории:

- HTML-теги;
- ссылочная структура;
- коммерческие факторы;
- инструменты для вебмастеров;
- оптимизация под социальные сети;
- оптимизация изображений;
- оптимизация сниппетов;
- технические факторы;
- юзабилити;
- контент;
- веб-аналитика;
- структура сайта;
- программный код;
- показатели авторитетности;
- отсутствие дублирования;
- семантическое ядро;
- оптимизация URL;
- индексация.

Новая mind map от специалистов FreshIT систематизирует более чем пятилетний опыт компании в сфере SEO-продвижения и SEO-консалтинга.

Она будет полезна не только специалистам по внутренней оптимизации и поисковому продвижению сайтов, но и маркетологам в более широком понимании, контент-менеджерам и просто вебмастерам, желающим повысить позиции своих онлайн-площадок в поисковой выдаче, либо проверить качество работы подрядчиков.

Пользователям карты SEO-специалисты FreshIT советуют проверять в первую очередь:

- настроенность «зеркала» сайта,
- настроенность файла Robots.txt,
- настроенность ответов сервера (301 редиректа и страницы 404),
- качество наполнения сайта (уникальность текстов, содержание тегов Title и Description и др.),
- наличие HTML- и XML-карт.

Именно с этими параметрами связаны наиболее распространенные ошибки в оптимизации сайтов.

Посмотреть и скачать карту можно, перейдя по ссылке

http://promo.freshit.net/wp-content/uploads/2014/02/seo-mind-map-freshit.jpg.

Источник: http://promo.freshit.net/seo/
b2blogger
FreshIT