Маленькие хитрости бронирования от LiteBooking

18 Сентября 2014
Не так давно на рынке отельного бизнеса появилась система бронирования LiteBooking. Новый инструмент разработан компанией Will Digital Agencу с той целью, чтобы привлечь клиентов через Всемирную паутину и повысить вероятность бронирования номеров и специальных предложений. Эта система доступная, многофункциональная, легкая в установке и удобная в пользовании. Но, чтобы все это действительно работало в пользу отеля, нужно знать небольшие секреты, помогающие увеличить количество продаж. Именно ими мы с вами и хотим поделиться:


1. Скрытие навигации на странице бронирования. Продукт LiteBooking направлен на то, чтобы пользователь не уходил со страницы, а использовал предложенную форму бронирования. Такая система значительно упростит процесс бронирования – позволит принять решение мгновенно и сделать это сразу же, при первом визите, а не откладывать на потом или осуществлять последующие посещения.


Скорее всего, если клиент в первый свой визит не захотел или не смог по каким-то причинам довести до конца процедуру бронирования, то, вероятно, он больше на эту страницу и не вернётся. А новый продукт LiteBooking облегчает этот процесс бронирования, делает его простым и быстрым – клиенту понадобится максимум минута на то, чтобы завершить бронирование. Именно поэтому около 80% посетителей данного сайта с помощью системы бронирования LiteBooking совершают заказ мгновенно.


2. Фото номеров и информация о них. Фотография интерьера, описание номеров, стоимость и наличие скидок помогут пользователю сделать выбор, оставаясь непосредственно на самой форме бронирования, а не переходя на другие страницы, что позволяет повысить количество онлайн-бронирований.

Вся эта информация должна размещаться непосредственно в модуле, потому что она облегчает для пользователя возможность быстрого бронирования. Понравившийся на изображении вариант и детали о нем помогают клиенту быстрее определиться и выбрать подходящий номер, чтобы впоследствии не было необходимости возвращаться и уточнять какие-то мелочи. Такой прием направлен также на то, чтобы пользователь не уходил на другие сайты, а всего в несколько шагов осуществил бронирование именно здесь, на этой странице.


3. Разделение бронирования для групп и для одного путешественника. Такой подход в значительной степени облегчит задачу бронирования. Так, тарифный прием разграничения поможет упростить процесс бронирования номеров для группы лиц и одного человека. Если клиентов несколько одновременно, то предлагается цена со скидкой, а во втором стоимость за номер указывается стандартная.


Вследствие использования такого разделения намного упрощается оформление заказа для группы приезжих клиентов, а также отдельного посетителя. И разграничение здесь может быть не только в цене, но и в том, что задачи у них разные: одному потенциальному заказчику абсолютно не нужна та информация, которая выводится для группы. Поэтому такое разделение только упростит форму оформления заказа бронирования и привлечет большее количество клиентов.


4. Использование промокодов. Нестандартные предложения и бонусы – это реальные преимущества в отельном Интернет-бизнесе. Промокоды помогут привлечь дополнительных пользователей не только с исходящего, но и с других сайтов. Они позволяют клиенту существенно сэкономить при бронировании номера, а это, в свою очередь, выгодно отельеру.


Ведь привлекательная цена промокодов сделает для него предложенный. Желательно также использовать рассылку промокодов, рекламу и e-mail-рассылку. Такая тактика – это возможность для пользователя получить хорошую скидку при заселении в номер. А для владельца отеля – реальный шанс повысить онлайн-продажи. Таким образом, этот современный инструмент оптимально подходит для привлечения клиентов через Всемирную сеть.


5. Сервис "Предложить свою цену". Эта услуга способствует значительному улучшению продаж отеля, особенно в период низкого сезона. Пользователь может написать свою цену, за которую он согласен поселиться в данном номере, и, если отель это устраивает, бронирование подтверждается.


В период низкого сезона использование этого трюка достаточно актуально – стимулирование и привлечение клиента таким образом помогает отелям, которые следят за своими финансовыми показателями, добиться максимальной эффективности в неблагоприятный для него период.


6. Продажа дополнительных услуг. Собственный модуль бронирования LiteBooking предоставляет возможность заказать при выборе номера определённой категории платные или бесплатные услуги. К примеру, скидку на аренду конференц-зала, на ужин в ресторане или SPA-услугу и т.д., то есть любые услуги с помощью нового продукта можно предлагать и продавать.


Специальные предложения можно заказать в той же форме бронирования. Этот шаг позволяет увеличить общую сумму прибыли владельца отеля. Кроме этого, продукт будет «узнавать» своего постоянного клиента. Для тех, кто зашел в нее не впервые, будут сразу же предлагаться те свободные номера, которые были выбраны ими во время прошлого посещения. Стимулируя повторные брони, отель не будет сдавать свои позиции, а только продвигаться вперед.

Подтверждение бронирования и заказ дополнительных услуг – это залог рентабельности и успешности отельного бизнеса. Используя такие маленькие хитрости и сделав свои предложения наиболее выгодными и привлекательными, модуль LiteBooking будет работать эффективно в пользу отеля и поможет повысить число продаж, а также сэкономить на посредниках.


Дополнительные вопросы, можно задать по телефону +7 (495) 649 6463.
Соколова Марина
Дит-информ