20 апреля на рынок геолокационных сервисов вышел новый игрок — Advizzer

28 Апреля 2011
Advizzer от англ. advise – советовать, основная идея проекта — предоставить пользователям возможность советовать интересные места друзьям, пользуясь единой базой заведений по всему миру, и получать рекомендации в ответ.

Новый сервис является одновременно удобным каталогом заведений, в котором пользователи могут искать места, сортируя их по категориям и выводя списком или в виде точек на карте, и геолокационным мобильным приложением, показывающим ближайшие места с описаниями, фотографиями и комментариями других пользователей.

Объединяя функции популярных проектов Yelp и Foursquare, Advizzer является рекомендательной социальной сетью, основное преимущество которой — это возможность напрямую советовать понравившиеся места друзьям — всем или только некоторым. В профайле каждого пользователя отображаются его предпочтения, места, которые он рекомендует, и те заведения, которые советуют ему его друзья.

В функционале веб-версии и мобильного приложения есть существенные отличия. Веб-интерфейс позволяет плотно работать с каталогом, просматривать на карте мира все добавленные заведения, а с мобильным приложением легко найти интересные места поблизости и рекомендовать их друзьям одной кнопкой.

При том, что общей тенденцией является экспансия западных компаний на российский рынок, основатели сервиса Advizzer рассматривают Россию в качестве стартовой площадки перед выходом на рынки США и Европы. Для этого предусмотрительно был зарегистрирован домен в зоне com и разработаны версии мобильного приложения и сайта, доступные на английском языке.

Уже в ближайшем будущем планируется выход приложений Advizzer для других мобильных операционных систем.

Запуск рекомендательного сервиса Advizzer — это очередное подтверждение того факта, что геолокационная лихорадка в России набирает обороты. Популярный на Западе сервис Foursquare не спеша, но продвигается на российские просторы. В марте этого года социальная сеть Facebook также запустила для российских пользователей свой геолокационный сервис «Места». Другие социальные сети тоже торопятся с выпуском подобных приложений. Однако этот рынок в России по-прежнему сложно назвать перенасыщенным. Очевидно, что пользователи выберут для себя наиболее удобный, максимально отвечающий их требованиям сервис, и, возможно, это будет Advizzer.