Почему онлайн-новости стали популярней традиционных медиа?

15 Декабря 2016
Несмотря на прогнозы специалистов в исчезновении бумажных версий газет и журналов, подобные издания, по-прежнему, охотно раскупаются россиянами. Однако, согласно статистике, продолжается рост популярности онлайн-новостей, которые поставляют свежую информацию за короткое время и при этом зачастую сопровождаются мнением специалиста или комментариями независимых авторов. Так, одним из наиболее веских аргументов в новостях является подборка результатов социологических опросов, как например, здесь на сайте griffon.media/polls. Надо отметить, что онлайн-опросы стали весьма популярным инструментом у журналистов, социологов и других специалистов, которые хотели бы за короткий срок выявить настроения или мнение интернет-пользователей.

По данным последних наблюдений интернет-пользователи охотно откликаются на предложение участвовать в опросах, особенно, если они касаются актуальных для общества тем. Например, нужно ли запрещать религиозную одежду в учебных заведениях или что такое российская нация находят большой отклик у интернет-пользователей, а также запускают волну дискуссий в онлайн-пространстве. Последнее дает возможность высказаться гражданам и объяснить свою точку зрения по каждой актуальной теме. По этой причине, в том числе, новости всемирной паутины становятся более востребованными у граждан разных возрастов, полов и социальных статусов. Повлиять на появление той или иной новости, представить новость под определенным ракурсом или открыть нечто новое - это возможно только онлайн-медиа-пространству. Причем скорость публикации новой информации сегодня измеряется в часах и минутах.

Как считают специалисты разных отраслей (издатели, журналисты и другие) бумажные и электронные версии новостных изданий продолжат сосуществование друг с другом. При этом никто не может запретить использовать отдельному человеку и печатную версию журнала, и подписку на интернет-медиа. СМИ еще долгое время, срок которого никто не предугадает, будут представлены в нескольких вариантах: традиционном и электронном. В одном случае будет просто приятно ощутить в руках шелест новости, например, в скоростном поезде или самолете, в другом - повлиять на появление новых тем для общественного обсуждения. Поэтому совет на сегодняшний день: используйте современные СМИ по максимуму и участвуйте в интерактивных опросах.
www.griffon.media