Представлена новая CRM система OneBox WHITE

29 Августа 2017
Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама:

ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;
собирать всю почту в сегментированную базу контактов;
отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;
собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах;
распознавать email всех посетителей вашего сайта;
считать сколько заработал бизнес;
отслеживать геолокацию сотрудников и техники;
фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100;
сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности;
переводить разговоры в облако тегов;
самостоятельно позвонить клиентам;
получать новых клиентов из facebook и instagram;
загружать все новые компании-лиды из открытых источников;
благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах;
автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников;
и многое другое.
Создатели OneBox традиционно приятно удивляют новыми разработками. Им удалось значительно расширить функциональность системы и при этом повысить скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие. Обновленная система OneBox WHITE обменивается данными с:

Facebook, Instagram, Telegram и Viber;
интернет-магазинами на платформе Хорошоп,
службами доставки: InTime, PickPoint, СДЭК;
IP-телефонией: Lirax, Binotel и Mango-office;
платежным сервисом WebMoney;
сервисом рассылки Mailchimp,
чатами Jivosite, Nice Chat.
«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали.» – говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.

Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE:

настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков;
новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого управления продукцией на складе;
внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят. Чат совмещен с почтой, телефонией, facebook, viber;
новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять;
возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.
Как получить OneBox WHITE?

Чтобы посмотреть новую версию нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ и на электронный ящик придет доступ к новой системе.

Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию нужно купить OneBox WHITE до 1-го октября 2017 года. Цена лицензии с 1-го октября составит $499.

Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox, миграция данных будет проведена бесплатно.

Контакты:
OneBox
https://crm-onebox.com
+380 (44) 390-09-85
sales@crm-onebox.com
Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky
Татьяна
«OneBox»
tatianasmi2017@yandex.ru