Компания Ve Interactive стала поставщиком решений для платформы Amazon Webstore
14 Ноября 2014
Лондон, 14 ноября 2014: Ve Interactive, международная технологическая компания со штаб-квартирой в Лондоне, стала поставщиком решений для Amazon Webstore, что позволит использующим Webstore интернет-магазинам подключать решения Ve к своим сайтам.
Ve Interactive предлагает платформу для интернет-магазинов, которая помогает привлекать и удерживать покупателей, и превращать трафик в конверсии на каждой стадии маршрута посетителей. Набор решений Ve помогает интернет-магазинам снижать показатель отказа (bounce rate), более эффективно взаимодействовать с покупателями и сокращать число брошенных корзин.
Интегрированная отчетность VePlatform по всем подключенным приложениям также позволяет интернет-магазинам следить за результатами работы сайта и отмечать тенденции по эффективности кампаний по повышению конверсии.
Дэвид Дж. Браун, президент и со-основатель Ve Interactive, отметил: “Мы очень рады стать поставщиком решений для Amazon Webstore. В качестве поставщика решений мы сможем обслуживать новых клиентов по всему миру, предлагая им доступ к отмеченным многочисленными наградами решениями Ve по повышению онлайн-эффективности. Использование технологии Ve Interactive позволит интернет-ритейлерам увеличивать свои продажи, в то время как потребители будут получать больше помощи и качественного клиентского обслуживания на посещаемых ими сайтах.”
Основнная в 2009 году, компания Ve Interactive сейчас работает с использованием 19 языков, в 47 странах мира и из 18 офисов.
Решения Ve включают в себя VeContact, который работает с посетителями, не завершившими свои покупки на сайте, с помощью email-ремаркетинга. Электронные сообщения персонализованы для каждого посетителя, включая поле темы, изображения, информацию о товарах в брошенной корзине и ссылку на восстановленную корзину. VeChat – автоматический чат-агент, пользующийся программой искусственного интеллекта, работающей с 11 миллионами фраз на 11 языках, который помогает покупателям найти именно то, что они ищут и не уходить с сайта. VeGenie – решение по динамическому баннерному ретаргетингу, который таргетирует посетителей сайтов через рекламные баннеры и возвращает их к оформлению заказа. Решение VeAssist помогает снижать показатель отказа (bounce rate), повышая эффективность поиска и показа товаров на сайте интернет-магазина в тот момент, когда посетитель собирается с него уйти.
О компании Ve Interactive
Ve Interactive – основанная в Лондоне международная технологическая компания, предлагающая своим клиентам платформу, которая помогает привлекать и удерживать покупателей, и превращать трафик в конверсии на каждой стадии маршрута посетителей. Набор решений Ve помогает интернет-магазинам снижать показатель отказа (bounce rate), взаимодействовать с покупателями и сокращать число брошенных корзин.
Основнная в 2009 году, компания Ve Interactive сейчас работает с использованием 19 языков в 47 странах мира. Штаб-квартира Ve находится в Лондоне, клиенты обслуживаются из 18 офисов по всему миру.
Ve Interactive предлагает платформу для интернет-магазинов, которая помогает привлекать и удерживать покупателей, и превращать трафик в конверсии на каждой стадии маршрута посетителей. Набор решений Ve помогает интернет-магазинам снижать показатель отказа (bounce rate), более эффективно взаимодействовать с покупателями и сокращать число брошенных корзин.
Интегрированная отчетность VePlatform по всем подключенным приложениям также позволяет интернет-магазинам следить за результатами работы сайта и отмечать тенденции по эффективности кампаний по повышению конверсии.
Дэвид Дж. Браун, президент и со-основатель Ve Interactive, отметил: “Мы очень рады стать поставщиком решений для Amazon Webstore. В качестве поставщика решений мы сможем обслуживать новых клиентов по всему миру, предлагая им доступ к отмеченным многочисленными наградами решениями Ve по повышению онлайн-эффективности. Использование технологии Ve Interactive позволит интернет-ритейлерам увеличивать свои продажи, в то время как потребители будут получать больше помощи и качественного клиентского обслуживания на посещаемых ими сайтах.”
Основнная в 2009 году, компания Ve Interactive сейчас работает с использованием 19 языков, в 47 странах мира и из 18 офисов.
Решения Ve включают в себя VeContact, который работает с посетителями, не завершившими свои покупки на сайте, с помощью email-ремаркетинга. Электронные сообщения персонализованы для каждого посетителя, включая поле темы, изображения, информацию о товарах в брошенной корзине и ссылку на восстановленную корзину. VeChat – автоматический чат-агент, пользующийся программой искусственного интеллекта, работающей с 11 миллионами фраз на 11 языках, который помогает покупателям найти именно то, что они ищут и не уходить с сайта. VeGenie – решение по динамическому баннерному ретаргетингу, который таргетирует посетителей сайтов через рекламные баннеры и возвращает их к оформлению заказа. Решение VeAssist помогает снижать показатель отказа (bounce rate), повышая эффективность поиска и показа товаров на сайте интернет-магазина в тот момент, когда посетитель собирается с него уйти.
О компании Ve Interactive
Ve Interactive – основанная в Лондоне международная технологическая компания, предлагающая своим клиентам платформу, которая помогает привлекать и удерживать покупателей, и превращать трафик в конверсии на каждой стадии маршрута посетителей. Набор решений Ve помогает интернет-магазинам снижать показатель отказа (bounce rate), взаимодействовать с покупателями и сокращать число брошенных корзин.
Основнная в 2009 году, компания Ve Interactive сейчас работает с использованием 19 языков в 47 странах мира. Штаб-квартира Ve находится в Лондоне, клиенты обслуживаются из 18 офисов по всему миру.
Последние новости раздела
18 апреля 2024